В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastya30071
nastya30071
10.02.2022 16:12 •  Литература

ОЧЕНЬ Нужно сдать до 5 часов этого дня !
Рождество В.В. Набоков 3 глава
Б) Охарактеризуй душевное состояние героя рассказа в этой главе в тетради. Как художественные детали природы (пейзажа: описание морозного дня, предметов вокруг передать состояние героя? Приведи 2 примера и 2 цитаты из текста.

Показать ответ
Ответ:
Neу4
Neу4
29.03.2020 04:37
Моё Детство 
    Своё детство я провела незабываемо! С раннего возраста мы всей семьёй ездили в другие страны, города. 
    У меня был самый замечательный садик в мире. Там были очень доброжелательные воспитатели и дети. С детского садика у меня появилось много друзей, с одной девочкой даже в одном классе учимся. 
    У нас с сестрой была своя комната, в ней было очень уютно. У меня было много игрушек и книжек. 
    Также у меня была очень добрая и хорошая бабушка. На выходных меня все время отвозили к ней погостить. Я часто вспоминаю свою бабушку и сожалею, что любящие нас люди уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания. 
    Я считаю, что я самый счастливый на земле ребёнок, потому что детство было у меня потрясающее и незабываемое! 
     Игрушка детства 
    В детстве у меня была любимая игрушка – это коричневый плюшевый мишка Миша. Мишины глаза были словно похожи на человеческие, он был как живой. Я везде его носила с собой. Он был мне как друг. Я с ним играла, кормила, лечила, укладывала спать и разговаривала с ним. Вообще Миша был моим другом и игрушкой. Жаль, что вещи стареют и теряются, но я всё - равно помню Плющевого Мишку 
     
     Истории родителей о моём Детстве 
    Я родилась 28 февраля 1992 года в 23:55. Своё детство я помню только с детского садика. В детстве я была очень шустрой, подвижным ребёнком. Я очень часто вспоминаю своё детство, очень часто мне рассказывают оба мне в детстве родители. Они сравнивают меня, какой я была и какая я сейчас. Вот случай из моего детства, как рассказывали мне родители: «Когда выходила во двор Машенька, то сразу все родители уводили своих детей по домам. Они уходили из-за того, что я была очень боевая». Мама говорит, что меня нельзя было оставить ни на минутку – я что-нибудь натворю. Вот такое у меня случалось!
0,0(0 оценок)
Ответ:
melnikmaryana
melnikmaryana
28.01.2022 11:10
I. Орг. моментДобрый день. II. Сообщение темы и цели урока.- С каким писателем вы познакомились на уроке?- Тема нашего урока: Мудрость короткого рассказа М.М. Зощенко «Золотые слова». Сегодня на уроке мы должны разобраться в идейном содержании рассказа, поучимся анализировать прочитанное и отбирать материал для выборочного пересказа (пересказа с изменением лица повествования)ответ на вопрос:- Мы познакомились с писателем-сатириком М.М.ЗощенкоIII. Проверка знаний, усвоенных на уроке- Кто главные герои рассказа?- От чьего лица ведётся повествование?ответ на вопрос- Главные герои рассказа Минька и Лёля.- Повествование ведётся от первого лица, рассказчик – МинькаIV. Проверка домашнего задания- Почему же те события, которые произошли с героем в детстве, незабываемы?- Какой эпизод в рассказе понравился вам больше всего? Почему?- Как озаглавили вы данный эпизод?- На сколько смысловых частей мы разделили эпизод?- Как озаглавили каждую часть? (Обсуждение и анализ озаглавленных частей)Фронтальный опрос.- Урок, который получил Минька, был поучительным, он ему в дальнейшей жизни.- Случай с маслом. Понравился больше всего, т.к. ситуация, которая произошла с мальчиком вызывает смех.- «Незабываемый ужин».- Мы разделили эпизод на 5 частей.Индивидуальные ответы учащихся.Мы снова ужинаем со взрослыми.Замерзшее масло.Масло в стакане.«Что с вами произошло»?Золотые слова.V. Аналитическое чтение (мотивация)- Для того, чтобы нам легче было пересказывать данный эпизод поработаем в группах и проследим действия всех участников событий, отбирая материал для пересказаСлушаниеVI. Аналитическое чтение (задания по группам)I группаПапа предупредил детей: «Я категорически запрещаю вам что-либо говорить за столом».1. Проследите, как дети следовали указанию отца?«На этот раз мы сидим тихо и молчаливо. Мы знаем папин характер…»2. Сделайте вывод, почему дети не предупредили начальника?Самостоятельная работа в микрогруппах:I группа1. «На этот раз мы сидим тихо и молчаливо. Мы знаем папин характер.»«Но посмотрев на папу и вспомнив, что нельзя говорить, смолчала. И я тоже ничего не сказал».«Нам папа не велел за столом говорить. Вот поэтому мы ничего не сказали.»«Я, вытерев слёзы, пробормотал:- Ни одного слова нам папа не велел произносить. А то бы мы что-нибудь сказали».2. Точно следовали приказу папы. II группаНайдите в тексте отрывки, которые описывают действия Миньки за столом.«На этот раз мы сидим тихо.»II группа«На этот раз мы сидим тихо.»«Мы с Лёлей едим за четверых и между собой пересмеиваемся».«Я взял булку и отрезал кусок масла. А масло было совершенно замёрзшее.»«И тогда я положил масло на кончик ножа».«А так как я свой чай выпил, то я стал греть это масло над стаканом папиного начальника».«Я хотел его намазать на булку и уже стал отводить руку, но тут моё масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало прямо в чай.»«Я вытаращенными глазами смотрел на масло.»«Потом я оглянулся по сторонам»И я тоже ничего не сказал. Я только взмахнул руками и стал смотреть в рот папиному начальнику».«Я, вытерев слёзы, пробормотал:- Ни одного слова нам папа не велел произносить. А то бы мы что-нибудь сказали». III группаПроследите за действиями папиного начальника за ужином.«Папин начальник что-то рассказывал и не обращал на меня внимания.»III группа«Папин начальник что-то рассказывал и не обращал на меня внимания.»«..Папин начальник, что-то рассказывая, стал ложечкой помешивать свой чай».«Папин начальник взял стакан в руку и стал подносить его к своему рту.»«Между тем папин начальник поднёс стакан к своему рту и сделал большой глоток».«Но тут глаза его стали круглыми от удивления, Он охнул, подпрыгнул на своём стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться.»«Папин начальник от испуга не мог ничего произнести. Он показывал пальцами на рот, мычал и не без страха поглядывал на свой стакан».«Папин начальник сказал:- Ещё что они мне в чай масло положили… Ну эти дети доведут меня до сумасшествия.»VII. Опрос- Проверим, как вы правильно отобрали заданный материалЧтение по «цепочке» каждого учащегося.Учащиеся отвечают, по очереди зачитывают нужный отрывки, дополняют друг друга
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота