Двоякое впечатление от героя на самом деле. Хотелось написать: "Сказка о короле, который ничего не мог". Ошиблась бы. Мог. Сочувствовать и плакать бумажными слезами. Кажется, шикарное сочетание для доброго персонажа - сочувствуй и всем счастье будет. Только тогда это будет ненастоящий политик и государь. И писательница добавляет, что король красив (а ещё он рохля, тугодум и любитель лести). К тому же не в своё дело полез. Если ты существуешь на бумаге и радуешь глаз - продолжай радовать. Словом, стремление в компании красоты и лести нежизне На самом деле если бы этот денди с картинки захотел, он бы возможность покинуть насиженное место у него была. Но как-то он поугас в стремлении Я не могу" - это такое волшебное заклинание, которое в сказках возвращает всё на исходную позицию и избавляет от необходимости что-то делать. Дело даже не в том, что герой не смог, герой особо не пытался. Думать, что ты и разные вещи.
Я этого короля сравниваю с Пиноккио. Если бы я была на месте Феи и знала, что он врёт себе, я отрастила бы ему великолепный нос. Благородный порыв сострадать от него никуда не уйдёт - сиди себе, сострадай, но понимание, что раз уж вызвался в карете не отсидеться, должно присутствовать обязательно. Не мальчик уже. Горе видел, смерть видел. Мужчиной не стал. Хорошим правителем с "соображалкой" не стал. Какой из этого выход?
Темой страданий эта сказка несколько соприкасается с "Чародеем Голодом", оба героя видели человеческие мучения. Я даже не знаю, что страшней для восприятия - наблюдение с сочувствием или без него, но с желанием потягаться с неизвестным врагом. Сытый голодного не поймёт. Король с картинки очень мало что понимал, раз лесть заслонила для него горе. Вывод: даже если ты нарисованный по-человечески, или не вообще. Сочувствующих море, только толка от них обычно мало. Даже в сказках.
Великолепная киноверсия пьесы-сказки Евгения Шварца. В картине много волшебных приключений и чудес, главное из которых - колодовское чудо любви победить злые чары. Блестящая драматургия и режиссура, замечательная музыка, выдающиеся актеры заставляют всякий раз как бы заново воспринимать этот фильм -веселый, трогательный и глубокий.
Описание фильма "Обыкновенное чудо":
Как трудно быть настоящим человеком! Это вполне ощутил «на собственной шкуре» медведь, которого волшебник превратил в прекрасного юношу. Самым страшным оказалось поставленное волшебником условие: если юношу полюбит и поцелует первая встреченная принцесса, он должен вновь стать диким зверем…
ДОСТОИНСТВА
образ короля, поучительность, хороший язык,
НЕДОСТАТКИ:
нет
Двоякое впечатление от героя на самом деле. Хотелось написать: "Сказка о короле, который ничего не мог". Ошиблась бы. Мог. Сочувствовать и плакать бумажными слезами. Кажется, шикарное сочетание для доброго персонажа - сочувствуй и всем счастье будет. Только тогда это будет ненастоящий политик и государь. И писательница добавляет, что король красив (а ещё он рохля, тугодум и любитель лести). К тому же не в своё дело полез. Если ты существуешь на бумаге и радуешь глаз - продолжай радовать. Словом, стремление в компании красоты и лести нежизне На самом деле если бы этот денди с картинки захотел, он бы возможность покинуть насиженное место у него была. Но как-то он поугас в стремлении Я не могу" - это такое волшебное заклинание, которое в сказках возвращает всё на исходную позицию и избавляет от необходимости что-то делать. Дело даже не в том, что герой не смог, герой особо не пытался. Думать, что ты и разные вещи.
Я этого короля сравниваю с Пиноккио. Если бы я была на месте Феи и знала, что он врёт себе, я отрастила бы ему великолепный нос. Благородный порыв сострадать от него никуда не уйдёт - сиди себе, сострадай, но понимание, что раз уж вызвался в карете не отсидеться, должно присутствовать обязательно. Не мальчик уже. Горе видел, смерть видел. Мужчиной не стал. Хорошим правителем с "соображалкой" не стал. Какой из этого выход?
Темой страданий эта сказка несколько соприкасается с "Чародеем Голодом", оба героя видели человеческие мучения. Я даже не знаю, что страшней для восприятия - наблюдение с сочувствием или без него, но с желанием потягаться с неизвестным врагом. Сытый голодного не поймёт. Король с картинки очень мало что понимал, раз лесть заслонила для него горе. Вывод: даже если ты нарисованный по-человечески, или не вообще. Сочувствующих море, только толка от них обычно мало. Даже в сказках.
Великолепная киноверсия пьесы-сказки Евгения Шварца. В картине много волшебных приключений и чудес, главное из которых - колодовское чудо любви победить злые чары. Блестящая драматургия и режиссура, замечательная музыка, выдающиеся актеры заставляют всякий раз как бы заново воспринимать этот фильм -веселый, трогательный и глубокий.
Описание фильма "Обыкновенное чудо":
Как трудно быть настоящим человеком! Это вполне ощутил «на собственной шкуре» медведь, которого волшебник превратил в прекрасного юношу. Самым страшным оказалось поставленное волшебником условие: если юношу полюбит и поцелует первая встреченная принцесса, он должен вновь стать диким зверем…