В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dikinova2017ozio8q
dikinova2017ozio8q
22.09.2021 12:22 •  Литература

, ОЧЕНЬ НУЖНО .

В произведениях казахского и русского авторов одинаково красочно изображается Она, будто живой организм, описывается ...и Авторы рисуют пейзажи, свойственные для природы их родин: М.О. Ауэзов изображает ..., а И.С. Тургенев Природа в произведениях писателей одухотворяется. Это подтверждается употреблением таких средств выразительности, как ... и ... . ​


, ОЧЕНЬ НУЖНО . В произведениях казахского и русского авторов одинаково красочно изображается  Она,
, ОЧЕНЬ НУЖНО . В произведениях казахского и русского авторов одинаково красочно изображается  Она,

Показать ответ
Ответ:
lera310520069
lera310520069
06.09.2021 19:53
Алёша-это маленький мальчик,отданный родителями на обучение в интернат.Изначально,он положительный герой,но как и все герои,имеющий свои недостатки.Алёша Чернушку от поварихи-это говорит о его характере,ради курицы,он жертвует последние деньги.Добрый и бескорыстный мальчик получил волшебное зёрнышко от Чернушки,в благодарность за вот тогда и начались неприятности у Алёши.Он перестал учить уроки,стал баловаться и не слушать учителей,а это привело к наказанию и предательству Чернушки и подземных жителей.Но главное,что Алёша осознал свою ошибку,ему было мучительно стыдно за предательство и свою глупость.Алёша положительный герой,он получил урок в жизни и научился не нарушать данное слово,не предавать друзей.В начале он был просто послушным и прилежным учеником,а в конце он завоевал уважение учителей и одноклассников,став примером для товарищей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gusarova17
gusarova17
06.09.2021 19:53
1) Листок-странник оторвался от родного дуба, полетел в степь, засох, пожелтел, докатился до Чёрного моря, там он повстречал молоденькую чинару, попросил у неё покрова, но она ему отказала. Этот рассказ не только лишь о листке, да и о людях — о потерянном лермонтовском поколении. Эпитеты (жестокою, гонимый, тоскою глубокой, бедный, суровой, пылен, жёлт, холодное) и олицетворения (прижался, молит, до срока созрел, ношуся один сделать стихотворение таким грустным. 
2) листок - бедный странник, ищущий приюта, а чинара - гордая, неприступная, возможно, слегка эгоистичная. ей чужд невзрачный, скитающийся по свету, листок. 
3) У этого листка нет будущего.Это объясняют строчки: Я бедный листочек дубовый, До срока созрел я и вырос в отчизне суровой. Один и без цели по свету ношуся давно я, Засох я без тени, увял я без сна и покоя.  Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных. Немало я знаю рассказов мудренных и чудных
4)  Я сочувствую листику, потому что он созрел раньше всех и ему предстояло увянуть не по сроку. Листочек обратился за к чинаре, но та отвергла его, оставив лист умирать
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота