1)Мать любила сына, дала ему возможность учиться, несмотря на голод и бедность. 2)Лидия Михайловна, учительница французского языка,
сумела рассмотреть голодного и очень мальчика, хитростью ему едой и деньгами. 3)Василий Андреевич, директор школы, к мальчику относился строго как и ко всем ученикам школы, Застав учительницу с мальчиком, играющих на деньги в «пристенок», директор от возмущения не находит слов. Разбираться в сути поступка педагога он не стал, посчитав это преступлением.
4)Дядя Ваня-к мальчику относился хорошо, Один раз в неделю привозил мальчику продукты.
5)Вадик-хитрый, злой подросток, который насмехается и обижает тех, кто младше и слабее, избивает главного героя несколько раз за то, что играет лучше всех в чику.
6)Птаха-Друг Вадика, остался на второй год в пятом классе, школу посещает как придётся, на пару с Вадиком избивают мальчика.
О своих рассказах А. П. Чехов писал: «Они смешные, но невеселые». Действительно, почти все рассказы А. П. Чехова одновременно и смешные, и грустные. В его рассказах, повестях и пьесах огромное количество оттенков комедийного и драматического. Но смех в рассказах Чехова не веселый и задорный, а грустный. Грустно, оттого что судьбы многих людей зависят от таких вот очумеловых, что вокруг много хрюкиных, пытающихся свалить вину с себя на других. Обидно за раболепствующих «тонких». Они вроде бы и неплохие люди, но пресмыкание перед высшими по чину меняет их до неузнаваемости, делает жалкими, вызывает презрение. Грустно и обидно, оттого что, как и сто лет назад, в нашем обществе много невежд, относящихся к своей работе лишь бы как, зато ох как уважающих чужой кошелек! Грустно и обидно, оттого что часто человека оценивают не за хорошие качества, а за его положение в обществе. А. П. Чехов хотел, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комической ситуацией, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации исчезают, уступая место грустным, глухим, тяжелым. Серость, грязь, убожество существования отразил Чехов в своих произведениях. С одной стороны сытость и праздность богатых, с другой - ничтожество и бессилие бедных. И в городе, и в деревне жизнь людей пуста, бессодержательна, бессмысленна.
1)Мать любила сына, дала ему возможность учиться, несмотря на голод и бедность. 2)Лидия Михайловна, учительница французского языка,
сумела рассмотреть голодного и очень мальчика, хитростью ему едой и деньгами. 3)Василий Андреевич, директор школы, к мальчику относился строго как и ко всем ученикам школы, Застав учительницу с мальчиком, играющих на деньги в «пристенок», директор от возмущения не находит слов. Разбираться в сути поступка педагога он не стал, посчитав это преступлением.
4)Дядя Ваня-к мальчику относился хорошо, Один раз в неделю привозил мальчику продукты.
5)Вадик-хитрый, злой подросток, который насмехается и обижает тех, кто младше и слабее, избивает главного героя несколько раз за то, что играет лучше всех в чику.
6)Птаха-Друг Вадика, остался на второй год в пятом классе, школу посещает как придётся, на пару с Вадиком избивают мальчика.
А. П. Чехов хотел, чтобы люди были людьми и жили как люди. Наверное, поэтому в рассказах Антона Павловича больше грустного, чем смешного. Драматизм содержания скрывается за комической ситуацией, поступками героев, веселыми шутками. Но постепенно радостные интонации исчезают, уступая место грустным, глухим, тяжелым. Серость, грязь, убожество существования отразил Чехов в своих произведениях.
С одной стороны сытость и праздность богатых, с другой - ничтожество и бессилие бедных. И в городе, и в деревне жизнь людей пуста, бессодержательна, бессмысленна.