1. Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано; 2. Показать взаимосвязь сюжета и композиции; 3. Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/; 4. Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения; 5. Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка; 6. Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.
Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:
1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.
2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.
3. Развернутое обоснование выводов. У нас так было
1)Снегурочка была нежной и красивой, как её мать. Но холодной, как папа. 2)Герои говорят, что она ещё ребёнок внутри. Она не понимает, что такое любовь. И сама Снегурочка это подтверждает. 3)Ну наверное, что Снегурочка хотела почувствовать эту любовь. Папа Мороз, естественно боялся за неё. А Солнце(Ярило) не любило Снегурочку. И солнце 16 лет назад было злым из-за того, что родилась на свет Снегурочка. 4)Снегурочка любила песни Леля. Он был хорош, но он был лёгким и никого не хотел любить. Он отвергает её любовь, потому что Снегурочка была с холодным сердцем и не знала, что такое любить? Она влюбилась в Мизгиря, потому что Мама-весна дала ей такое чувство - любовь. И когда она ей дала это чувство, Снегурочка поняла, что Мизгирь кроме неё никого не любит. 5)Снегурочка к сожалению расстаяла, потому что лучи Солнца попали ей в сердце. И её последние слова были таковы:"Я люблю тебя, Мизгирь". Мизгирь знал, что не переживёт этого и бросился с горы. И тоже умер.
Меня вызывают трогательные чувства, т.к. Снегурочка хотела любить Леля, но она понимала, что он её не любит, но она хотела поменяться ради него. Но Мизгирь её тоже любил. И получилась такая интересная история про любовь.
2. Показать взаимосвязь сюжета и композиции;
3. Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;
4. Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения;
5. Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка;
6. Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.
Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:
1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.
2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.
3. Развернутое обоснование выводов.
У нас так было
2)Герои говорят, что она ещё ребёнок внутри. Она не понимает, что такое любовь. И сама Снегурочка это подтверждает.
3)Ну наверное, что Снегурочка хотела почувствовать эту любовь. Папа Мороз, естественно боялся за неё. А Солнце(Ярило) не любило Снегурочку. И солнце 16 лет назад было злым из-за того, что родилась на свет Снегурочка.
4)Снегурочка любила песни Леля. Он был хорош, но он был лёгким и никого не хотел любить. Он отвергает её любовь, потому что Снегурочка была с холодным сердцем и не знала, что такое любить? Она влюбилась в Мизгиря, потому что Мама-весна дала ей такое чувство - любовь. И когда она ей дала это чувство, Снегурочка поняла, что Мизгирь кроме неё никого не любит.
5)Снегурочка к сожалению расстаяла, потому что лучи Солнца попали ей в сердце. И её последние слова были таковы:"Я люблю тебя, Мизгирь". Мизгирь знал, что не переживёт этого и бросился с горы. И тоже умер.
Меня вызывают трогательные чувства, т.к. Снегурочка хотела любить Леля, но она понимала, что он её не любит, но она хотела поменяться ради него. Но Мизгирь её тоже любил. И получилась такая интересная история про любовь.