очень
Одним из ярких изобразительно-выразительных средств в тексте Г.И. Успенского, несомненно, является развернутая метафора. Какое событие, оставившее глубокий след в душе героя, вызывает в его мыслях такие ассоциации: "точно огромный пласт сырой земли был отодран неведомою силой, оторван каким-то гигантским плугом от своего исконного места, оторван так, что затрещали и оборвались живые корни, которыми этот пласт земли прирос к почве, оторван и унесен неведомо куда… Тысячи изб, семей представились мне как бы ранеными, с оторванными членами, предоставленными собственными средствами залечивать эти раны, «справляться», заращивать раненые места"?
2. Возьми хлеба краюху,даже идя в лес не на долго.
3. Почти голая сторона у елей - там север.
4. Перво наперво нужно развести огонь. Всегда бери спички.
5. Носи при себе соль, пища без нее безвкусная.
6. Спать нужно на засыпанном кострище, для тепла.
7. Береги патроны.
8. Лиственный лес тянется по берегам таежных рек.
9. На юг тайга сотни километров тянется, на севере можно выйти в тундру. Но там поселения редки.
10. Трава растет густо вблизи водоемов.
11. Пока есть терпение хлеб береги, можно питаться орехами, мясом и ягодами.
12. Кровянистое небо на закате - к ветру.
13. Ночью небо вызвездило - к холоду.
14. Если в озере белая рыба, то оно проточное.
15. Если в озере есть тягун (течение) , то оно проточное.
16. Птица на воде стонет - к непогоде.
17. В дождь надо прятаться под густым раскидистым деревом.
18. Гудок парохода идет по воде с реки и откликается в ближайшем озере.
19. Сигнал о нужно подавать большим костром или выстрелами.
1) Когда автор писал это стихотворение, он был поражен красотой деревьев. 2) Он использовал слова: сказочный чертог, загледевшихся, выставка картин, залы, позолоте небывалой, обруч золотой, под фотой подвенечной и прозрачной, золоченых рамах, след янтарный, лист древесный, вешневый клей, сокровищ каталог, перелистывает стужа. Поэт хотел сказать в этом стихотворении, что хотя осень и холодная, мокрая, грязная, когда осень,то всегда слякоть, но ей это идет, её это не портит, она остается красивой, и ни с чем не сравнимой.