В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
juliacollins5
juliacollins5
16.07.2022 05:30 •  Литература

Очень ! Поставлю лучший ответ! Исследование
1 Проследить путь Насти и Митраши по Блудову
болоту. Как автор описывает Блудово болото? Какой
смысл вкладывает он в слова «кладовая солнца»?
2. Приготовиться к выразительному чтению
отрывков «Ель и сосна» и «Тетерев-Косач».
Какое впечатление производят эти картины природы?
Как ведут себя дети в лесу?
3. Перечитайте эпизод «Спор детей о дороге».
Разыграть спор между Настей и Митрашей. Как ведёт
себя каждый из них? Как природа понять
настроение спорящих?​

Показать ответ
Ответ:
Ghhhuj
Ghhhuj
17.03.2022 20:31
Троекуров кирила петрович – богатый дворянин-самодур, отец маши. т. – человек и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. при всем этом т. – не прирожденный злодей. он долго дружил с отцом дубровского. поссорившись с ним на псарне, т. мстит другу со всей силой своего самодурства. он с взяток отсудил у дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. но самодур т. чувствует, что зашел слишком далеко. сразу после суда он едет мириться с другом. но опаздывает: отец дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. образом т. пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве жизни (крепостное право, всесилие дворян) . оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («в том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . даже любовь к детям искажается в т. до предела. он обожает свою машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. самодурство т. отражается и на его крепостных. они также спесивы, как и их хозяин. троекуровский псарь дерзит дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей. дубровский владимир андреевич – главный герой незавершенного романа, «благородный разбойник» . он воспитывался в кадетском корпусе петербурга. позже, став офицером, д. влезает в долги. в связи с этим герой мечтает о богатой невесте. будучи в петербурге, 23-летний д. получает печальные известия из дома: о болезни отца и о беззаконном отнятии их имения кистеневки в пользу богатого соседа кириллы троекурова. герой отправляется домой. проезжая мимо имения троекурова, д. с нежностью вспоминает о детской дружбе с его дочерью, марьей кирилловной. дома д. застает отца при смерти. он берет ведение дел в свои руки. разрывает все отношения с троекуровым, после смерти отца приказывает сжечь свой дом, который по суду отошел врагу. герой вместе с верными ему крестьянами делаются разбойниками, грабящими неправедных помещиков. но д. не может забыть машу троекурову – он по-прежнему влюблен в нее. ради маши герой даже простил своего врага – троекурова. но троекуров сосватал дочь за богатого старика-князя верейского. маша просит д. похитить ее. д. переживает, ведь его любимая будет женой разбойника, хотя достойна намного большего. при всем этом в душе д. нет чувства мести к троекурову. он давно простил его как дворянин и благородный человек. вот только социальные условия, судьба по отношению к д. бесчестна. истинная трагедия д. состоит в том, что честный дворянин, привязанный к родному дому, к мысли о семье, поставлен в безвыходное положение. для него нет пути, где бы он мог быть счастлив. в финале д. теряет машу – разбойники опоздали, и девушку обвенчали с верейским. в схватке с правительственными войсками, которые давно разыскивали д. и его шайку, героя ранят. он распускает своих крестьян, сам же «скрывается за границу» . его отъезд – знак не только его личного поражения, но и поражения всей россии. все лучшее исчезает из страны, виновники их гонений остаются.(можешь всё не писать)
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnFair
AnnFair
17.03.2022 20:31
Сегодня мы с классом пошли на прогулку в лес. наша учительница сказала, что там мы можем увидеть некоторых зверей, много грибов и ягод, а также послушать прекрасное пение птиц. оказавшись в лесу, мы забыли обо всем на свете. какой все-таки удивительный лес весной! марья ивановна начала нам объяснять целебные свойства тех или иных растений. о пользе и вреде некоторых грибов мы тоже много узнали. под её руководством мы набрали немного грибов и ягод. но животных мы так и не увидели. прогулка в лес запомнится нам надолго.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота