ОЧЕНЬ рассказ К.Симонова "Третий адъютант" Письменно отвечаете на вопросы : - Почему рассказ называется "Третий адъютант"? - Что общего у автора и главного героя? - Как бы вы поступили на месте главного героя?
Люди ще здавна шукали віповідь на питання, що таке кохання насправді. Це відчуття важко описати, але досить легко відчути.
На мою думку, кохання — це прояв своєї симпатії та уваги до якоїсь людини. Адже, якщо ти кохаєш когось, то ти старатимешся сподобатися цій людині та показати, що тобі на неї не всеодно. Люди проявляють кохання та любов не тільки для людей протележної статі, а також до своїх друзів, батьків, родичів.
Але не дивлячись на все це, кохання не є легким. Багато людей втрачали свою індивідуальність та вартість, робили все, щоб комусь сподобатися та зробити близьку людину по справжньому щасливою. Тому це відчуття можна справді називати важким та небезпечним.
В преклонных летах Петр и Феврония приняли постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния, и молили Бога, чтобы им умереть в один день, и похоронить себя завещали вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине.
Они скончались каждый в своей келье в один день и час ‑ 8 июля (по старому стилю - 25 июня) 1228 года.
Люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и нарушили волю усопших: их тела были положены в разных обителях. Однако уже на следующий день они оказались вместе. Дважды их тела разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. Так и похоронили святых супругов вместе в городе Муроме около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы.
Примерно через 300 лет после кончины Петр и Феврония были причислены Русской православной церковью к лику святых. Ныне мощи святых Петра и Февронии покоятся в Свято‑Троицком женском монастыре в Муроме.
2)8 июля Церковь чтит память святых Петра и Февронии Муромских, чья супружеская жизнь представляется идеалом православного брака. Эти святые на Руси считались покровителями домашнего очага, любви и верности. Им молились о благополучии в семейной жизни, просили благословения на брак.
Люди ще здавна шукали віповідь на питання, що таке кохання насправді. Це відчуття важко описати, але досить легко відчути.
На мою думку, кохання — це прояв своєї симпатії та уваги до якоїсь людини. Адже, якщо ти кохаєш когось, то ти старатимешся сподобатися цій людині та показати, що тобі на неї не всеодно. Люди проявляють кохання та любов не тільки для людей протележної статі, а також до своїх друзів, батьків, родичів.
Але не дивлячись на все це, кохання не є легким. Багато людей втрачали свою індивідуальність та вартість, робили все, щоб комусь сподобатися та зробити близьку людину по справжньому щасливою. Тому це відчуття можна справді називати важким та небезпечним.
1)
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
lolov362
30.09.2017
Литература
5 - 9 классы
ответ дан
Почему петра и февронию считают святыми?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
Реклама
ответ
4,4/5
35
author_link
Miĺka20186
хорошист
5 ответов
853 пользователей, получивших
В преклонных летах Петр и Феврония приняли постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния, и молили Бога, чтобы им умереть в один день, и похоронить себя завещали вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине.
Они скончались каждый в своей келье в один день и час ‑ 8 июля (по старому стилю - 25 июня) 1228 года.
Люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и нарушили волю усопших: их тела были положены в разных обителях. Однако уже на следующий день они оказались вместе. Дважды их тела разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. Так и похоронили святых супругов вместе в городе Муроме около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы.
Примерно через 300 лет после кончины Петр и Феврония были причислены Русской православной церковью к лику святых. Ныне мощи святых Петра и Февронии покоятся в Свято‑Троицком женском монастыре в Муроме.
2)8 июля Церковь чтит память святых Петра и Февронии Муромских, чья супружеская жизнь представляется идеалом православного брака. Эти святые на Руси считались покровителями домашнего очага, любви и верности. Им молились о благополучии в семейной жизни, просили благословения на брак.