В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1Яблочко1
1Яблочко1
09.04.2020 02:03 •  Литература

ОЧЕНЬ "Станционный смотритель"Чем рассказчику понравилась Дуня?Развернутый ответ,не скопированный с предыдущих

Показать ответ
Ответ:
BlaSta
BlaSta
08.08.2021 01:05
 Этих девочек объединяет одинаковый возраст, но их судьбы сильно отличаются. Хотя и Маруся потеряла мать в столь раннем возрасте, но она живет в отличных условиях для проживания. Ее жизни ничего не грозит, у нее есть дом, своя кровать, много игрушек, она живет в тепле и уюте, но главное у нее есть пища, без которой не может прожить, ни одно живое существо. У девочки беззаботное детство, она окружена заботой и любовью.         А маленькая Соня живет в окружении камней, у нее нет постоянной крыши над головой, она живет во мраке, сырости, холоде, самое ужасное - ей приходится голодать, она такая маленькая, но она многое пережила. Она почти не видит солнечного света, она чахнет в пещере, угасает, как маленький огонек. Радует то, что ее окружают любящие ее люди, которые пытаются сделать все возможное для ее счастливой жизни, но, увы, у них это не получается. Жизнь маленькой девочки прервалась, не успев начаться.         В начале произведения читатель сильно жалеет Васю и Соню, потому что они потеряли мать, но потом мы видим Валека и Марусю, детей, судьба которых служилась еще ужаснее. Их положение настолько безысходно, что их оправдывает даже воровство, потому что без него бы они не выжили. Автор противопоставляет детство двух детей, хочет, чтобы читатели стали добрее к окружающим, чтобы они не видели в обездоленных зло, а , наоборот, пытались им
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashagokova20000000
dashagokova20000000
15.01.2020 00:13
Первый тип сочинения – это сочинение на лингвистическую тему. Вам необходимо раскрыть смысл того или иного высказывания известного ученого и прокомментировать его слова, приведя для доказательства данного тезиса 2 примера-аргумента из прочитанного текста.
Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.):
1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера;
2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.
Композиция (план) сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
I. Вступление: введение предложенной в задании цитаты, выражение согласия с компетентным мнением учёного-лингвиста (писателя, поэта, филолога, философа).
II. Основная часть:
1) теоретическое рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате (понимание смысла);
2) доказательства (аргументы; языковой материал только из предложенного текста):
а) пример 1, соответствующий теоретическому рассуждению и иллюстрирующий языковое явление, его роль в тексте;
б) пример 2 и его роль в тексте.
III. Заключение (вывод).
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения - подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Каждая часть сочинения пишется с красной строки.
Помните, что изложение и сочинение будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писать не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда.
Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота