Всё изменилось буквально за тридцать лет. Конечно, если взять современных писателей с мировым именем, которые "выстрелили", то можно оценить их влияние, но нужно рассматривать этот вопрос со всех сторон.
Современный писатель и обзавёлся карманной пишущей машинкой с возможностями полноценного текстового процессора. Как и в случае с фотографией, литература стала доступна всем из любого уголка планеты. Информация подешевела настолько, что о ремесле писателя начинают думать со школьной скамьи. Сейчас существует множество платформ, где любой желающий может не только что-то писать, но и завоевать аудиторию, фанатов и отточить свой навык. Писателей стало много, с одной стороны это даже хорошо. С другой - мастерство и навык уступили место известности и социальным аспектам.
Издательствам теперь не так интересно печатать мастера своего дела, когда есть более раскрученные люди, обладающие меньшим навыком, но большей популярностью. Если в начале девяностых годов попасть в альманах было роскошью, то сейчас поток текстов такой, что можно выбирать то, что хорошо расходится и продаётся. Если говорить о массовом современном писателе, то его влияние на читателей стало гораздо меньше, чем во времена Некрасова. Да, звёзды по-прежнему захватывают умы и сердца читателей, но само ремесло изменилось, и теперь даже Некрасову было бы сложно хотя бы попасть в альманах, не говоря уже о славе и признании. Двадцать первый век диктует свои правила.
Где то в далеких краях в лесу был дом . В нем жили Тамара и её муж Толя . Вот решили они слепить тесто . Когда же они его слепили и поставили печь и оно заговорило . И бросились в разные стороны Тамара и Толя . И выбежали они из своего жилища . А тесто осталась в одиночестве видит он как заяц нюхает что попало . Он увидел тесто подошёл к нему и решил укусить ща бочок . Но не тут было тесто вскочило и выбежало наружу . Бродит оно и видит волка . И что есть силы бежит от непонятного для него зверя . И потом столкнулся он об медведя . Аж так сильно что медведь падает на землю . Злиться медведь и закричал во весь голос . А наше тесто перепрыгивая через медведя скатывается в нору лисицы . И видит что перед ним грациозна рыжая лисица. . И весь дрожит перед ней. А лисица говорит нашему тесту
Лисица : Что дрожишь колобок мой ? Заблудился что ль ?
Колобок: Нет ( отвечает уверенно )
Лисица : Не надо бояться меня я добрая и милая колобочек мой
И поверил колобок лисице и все рассказал , а лисица как будто ей интересно слушает его и перебила колобка и сказала
Лисица : Хочешь песенку спою ? Колобочек мой ?
Колобок : Хочу
И открыла пошире рот и целиком проглотила колобка она . И заснула на этом месте КОНЕЦ
Всё изменилось буквально за тридцать лет. Конечно, если взять современных писателей с мировым именем, которые "выстрелили", то можно оценить их влияние, но нужно рассматривать этот вопрос со всех сторон.
Современный писатель и обзавёлся карманной пишущей машинкой с возможностями полноценного текстового процессора. Как и в случае с фотографией, литература стала доступна всем из любого уголка планеты. Информация подешевела настолько, что о ремесле писателя начинают думать со школьной скамьи. Сейчас существует множество платформ, где любой желающий может не только что-то писать, но и завоевать аудиторию, фанатов и отточить свой навык. Писателей стало много, с одной стороны это даже хорошо. С другой - мастерство и навык уступили место известности и социальным аспектам.
Издательствам теперь не так интересно печатать мастера своего дела, когда есть более раскрученные люди, обладающие меньшим навыком, но большей популярностью. Если в начале девяностых годов попасть в альманах было роскошью, то сейчас поток текстов такой, что можно выбирать то, что хорошо расходится и продаётся. Если говорить о массовом современном писателе, то его влияние на читателей стало гораздо меньше, чем во времена Некрасова. Да, звёзды по-прежнему захватывают умы и сердца читателей, но само ремесло изменилось, и теперь даже Некрасову было бы сложно хотя бы попасть в альманах, не говоря уже о славе и признании. Двадцать первый век диктует свои правила.
Объяснение:
Ок
Объяснение:
Где то в далеких краях в лесу был дом . В нем жили Тамара и её муж Толя . Вот решили они слепить тесто . Когда же они его слепили и поставили печь и оно заговорило . И бросились в разные стороны Тамара и Толя . И выбежали они из своего жилища . А тесто осталась в одиночестве видит он как заяц нюхает что попало . Он увидел тесто подошёл к нему и решил укусить ща бочок . Но не тут было тесто вскочило и выбежало наружу . Бродит оно и видит волка . И что есть силы бежит от непонятного для него зверя . И потом столкнулся он об медведя . Аж так сильно что медведь падает на землю . Злиться медведь и закричал во весь голос . А наше тесто перепрыгивая через медведя скатывается в нору лисицы . И видит что перед ним грациозна рыжая лисица. . И весь дрожит перед ней. А лисица говорит нашему тесту
Лисица : Что дрожишь колобок мой ? Заблудился что ль ?
Колобок: Нет ( отвечает уверенно )
Лисица : Не надо бояться меня я добрая и милая колобочек мой
И поверил колобок лисице и все рассказал , а лисица как будто ей интересно слушает его и перебила колобка и сказала
Лисица : Хочешь песенку спою ? Колобочек мой ?
Колобок : Хочу
И открыла пошире рот и целиком проглотила колобка она . И заснула на этом месте КОНЕЦ