Очень Як звали полоненого німця? * А) Ганс; Б) Фрідріх; В) Гердер. 2. Яку роботу виконували німці? * А) копали траншеї; Б) будували будинки; В) ремонтували дороги. 3. Де відбувалися події, описані у творі? * А) у селі; Б) у місті; В) у лісі. 4. Як виконували роботу полонені? * А) з неабиякою охотою; Б) з любов'ю і розпачем; В) з ненавистю. 5. Як ставилися жінки до полонених? * А) з люттю і ненавистю; Б) з презирством; В) з жалем. 6. Чим кидали діти по німцеві? * А) грудками і камінням; Б) гнилою картоплею; В) болотом. 7. Як ставився німець до дітей? * А) не звертав на них уваги; Б) грав їм на гармошці; В) погрожував їм кулаком 8. Чим хизувався німець? * А) своїми нагородами; Б) губною гармошкою; В) фотографією дівчаток 9. Що сталося з німцем під осінь? * А) він захворів; Б) його звільнили; В) його розстріляли 10. Що було знайдено у стіні будинку? * А) золоті монети; Б) годинник; В) фотографію дівчаток. 11. Що ніби хотіли запитати дівчатка? * А) хто ви такі? Б) як вас звати? В) ви не знаєте, де наш тато? 12. Який жанр твору «Гер переможений» * А) новела; Б) оповідання; В) повість.
Некий скрипач Поль убил волчицу и 7 волчат(восьмого не убил,т.к. плохая примета) и собирался продать их туши.Оставшегося волчонка трактирщик оставил у себя и посадил на цепь. Над волком издевались, натравливали собак. Но сын трактирщика Джим искренне полюбил волка , а волк его. Волк защищал Джима от побоев отца, а Джим защищал волка. Чем старше становился волк, тем яростнее ненавидел собак и взрослых людей( в частности пьяниц).
Потом на волке решили испытать волкодавов,которые должны были его убить.Но в схватке с собаками победил волк. Его решили застрелить,но прибежал Джим и его.
Джим заболел и умер. Волк сбежал от трактирщика,но жил всегда вблизи города. Виннипегский волк убивал всех собак и пьяниц ,попадавшихся ему на пути.
Одна девушка Нинетта полюбила Поля и решила в тайне от отца ,который невзлюбил Поля,обвенчаться с ним.Пока Поль на собачьей упряжке ехал через лес,волк узнал его и убил,а собаки из собачьей упряжки съели его труп. Отец Нинетты был благодарен волку.
Вскоре собрались все охотники города и округи. Они решили убить волка. Собрали 4 десятка собак. Как бы волк не защищался, он был бессилен против ружья. Его застрелили.
(Пересказ получился не в 4-5 предложений. я просто не знала,как сократить еще больше)
Чему учит произведение:
Я считаю,что оно учит любить. На примере Джима и волка можно увидеть,что если с любовью относиться к животному(да и не только к животному,в пример можно поставить и человека) то и животное ответит взаимностью и возместит всю вашу любовь.
Так же можно отметить,что в произведение учит воздерживаться от жестокости. Ведь жестокость людей и породила в волке ненависть к собакам и пьяницам.
Александр Невский-советский художественный исторический фильм о древнерусском князе, одержавшем победу в битве с рыцарями Ливонского ордена на Чудском озере 5 апреля 1242 года. Относится к плеяде классических советских исторических фильмов 1930-х годов и считается одной из лучших работ Сергея Эйзенштейна.
Александр Невский появился в кинотеатрах в 1938г и имел огромный успех. Сергей Эйзенштейн получил Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. В 1941г , с началом Великой Отечественной войны, Александр Невский вернулся на экраны. В 1942г , в год семисотлетия Ледового побоища, был выпущен плакат со словами Иосифа Сталина: «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков». Почти в полном составе съёмочная группа Невского осуществила постановку и следующей ленты Эйзенштейна "Иван Грозный".