Один із навчальних предметів, що рекомендований льотчику-оповідачеві для вивчення замість малювання.
А) математика; Б) географія; В) фізика;
2. Назви яких планет згадує герой.
А) Земля, Марс; Б) Марс, Юпітер, Земля; В) Венера, Марс, Юпітер, Земля;
3. На що схожі баобаби?
А) кущ; Б) квітка; В) дерево
4. Який останній малюнок льотчика, яким принц був задоволений?
А) ковпак; Б) ящик; В) баранець;
5. Кого герой називає дивними людьми?
А) дорослих; Б) дітей; В) своїх батьків;
6. Що найбільше любив принц?
А) захід сонця; Б) сонячний день; В) теплу ніч;
7. Які звірі на планеті принца не водяться?
А) вовки; Б) леви; В) тигри;
8. Як називав принц троянду?
А) ніжна квіточка; Б) гордовита й недовірлива квітка; В) красуня лісу;
9. Предмет одягу Маленького принца
А) шарф; Б) коротенькі штанці; В) пояс;
10. Через яку поломку сталася аварія льотчика?
А) шасі; Б) крило; В) мотор;
11. Як, на думку принца, можна врятувати планету?
А) посадити дерева; Б) виривати баобаби; В) вирощувати квіти;
12. Хто жив на першому астероїді?
А) честолюбець; Б) король; В) бізнесмен;
Мальчик Алёша, герой сказки Погорельского "Чёрная курица или подземные жители", стыдился рассказать о своих приключениях потому, что понимал: он совершил плохой поступок. Ведь ему следовало молчать о маленьком народе, иначе им пришлось бы уйти навсегда. А он проболтался, испугавшись порки. Когда Алеша потерял конопляное семечко и перестал отвечать уроки на отлично, учителя решили, что он ленится. Ему пригрозили наказанием, и он рассказал о том, как ему удавалось отвечать уроки.
И хотя Алёше не поверили, посчитали, что он выдумывает, и все равно высекли. Но этого оказалось достаточно, чтобы народу пришлось уйти, а министр-Чернушка вынужден был носить на руках кандалы. Ведь именно Алёша был в этом виноват. К тому же Алёше захотелось знать уроки без труда, и он получил конопляное семечко в подарок. Потом Алеша поумнел и понял, что это желание - получать что-то без труда - было неправильным, и ему за него тоже было стыдно.
Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу которой отображали в живописи художники. Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления в сочинении на тему осень.
Особенным контрастом для ярких эмоциональных переживаний в сочинении про осень наступает в природе период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа осени в сочинении или в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов, все это неисчерпаемый материал для сочинения на тему осень.