Один із навчальних предметів, що рекомендований льотчику-оповідачеві для вивчення замість малювання.
А) математика; Б) географія; В) фізика;
2. Назви яких планет згадує герой.
А) Земля, Марс; Б) Марс, Юпітер, Земля; В) Венера, Марс, Юпітер, Земля;
3. На що схожі баобаби?
А) кущ; Б) квітка; В) дерево
4. Який останній малюнок льотчика, яким принц був задоволений?
А) ковпак; Б) ящик; В) баранець;
5. Кого герой називає дивними людьми?
А) дорослих; Б) дітей; В) своїх батьків;
6. Що найбільше любив принц?
А) захід сонця; Б) сонячний день; В) теплу ніч;
7. Які звірі на планеті принца не водяться?
А) вовки; Б) леви; В) тигри;
8. Як називав принц троянду?
А) ніжна квіточка; Б) гордовита й недовірлива квітка; В) красуня лісу;
9. Предмет одягу Маленького принца
А) шарф; Б) коротенькі штанці; В) пояс;
10. Через яку поломку сталася аварія льотчика?
А) шасі; Б) крило; В) мотор;
11. Як, на думку принца, можна врятувати планету?
А) посадити дерева; Б) виривати баобаби; В) вирощувати квіти;
12. Хто жив на першому астероїді?
А) честолюбець; Б) король; В) бізнесмен;
ответ:Помню, как разбил потолок в рекреации на первом этаже. Было это классе в седьмом. Суть в том, что мы разбегались примерно с середины коридора и кидали портфели в противоположную стену. Я взял свой, разбежался, замахнулся, но в какой-то момент что-то резко пошло не так: я не успел вовремя отпустить ручку портфеля, и тот под действием своего веса и набранной в процессе разгона энергии согнул мою руку в локте и изменил траекторию полёта из горизонтальной параболической на строго вертикальную. Ну и именно в этот момент я его и выпустил. Сумка долетела до верха и с грохотом разворотила несколько пластиковых перекрытий навесного потолка, сместив плитки вокруг.
Всё выглядело довольно эпично, особенно я, ошалевший, ловивший свой ранец на обратном пути. Было довольно смешно (ну, всем, кроме меня). На какое-то время даже стал локальным мемом, среди своих одноклассников, по крайней мере. В частности, из-за фразы, которую я машинально выдал учительнице начальных классов, которая с интересом и любопытством подошла посмотреть на хаос в потолке: "Всё нормально, я заплачу". На любую неприятность, случавшуюся в дальнейшем в нашем классе, кто-нибудь обязательно говорил "Всё нормально, Илья заплатит". Лол, как-то так.
Объяснение:
Как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «О любви» является «футлярность» . Алёхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.
А. П. Чехов не случайно завершил «Маленькую трилогию» именно этим рассказом. В «Человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «Крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . В свою очередь в «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . Рассказ Алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. Неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.