"Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после."
Эту фразу мог сказать только взрослый человек, потому что 11-летний мальчик ещё не закончил школу, ещё не очень много времени бы с того момента, чтобы с ним "что-то сталось после". Мальчик бы не задумывался о таких вещах, потому что он не понимал ситуации, это было странно для него. Вообще, рассказ автобиографичен, и его написал не 11-летка, А ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, он и рассуждает о доброте.
Рассказ написан в 1973г. Это автобиографическое произведение,в котором Распутин пишет о духовной памяти и духовном опыте человека,дающих направление всей его жизни.
Рассказ предваряется риторическим вопросом:"Странно: почему мы так же,как и перед родителями,всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе,что было в школе,-нет,а за то, что сталось с нами потом". Писатель,словно пытаясь найти ответ на вопрос,обращается к своему к далёкому послевоенному детству.
Речь идт от первого лица,что подчёркивает автобиографический характер рассказа. Особенность образа повествователя в том ,что с одной стороны, история даётся в восприятии мальчика ,подростка , с другой-в восприятии того же человека,но уже давно ставшего взрослым.
Взрослый человек
Объяснение:
"Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после."
Эту фразу мог сказать только взрослый человек, потому что 11-летний мальчик ещё не закончил школу, ещё не очень много времени бы с того момента, чтобы с ним "что-то сталось после". Мальчик бы не задумывался о таких вещах, потому что он не понимал ситуации, это было странно для него. Вообще, рассказ автобиографичен, и его написал не 11-летка, А ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, он и рассуждает о доброте.
Рассказ написан в 1973г. Это автобиографическое произведение,в котором Распутин пишет о духовной памяти и духовном опыте человека,дающих направление всей его жизни.
Рассказ предваряется риторическим вопросом:"Странно: почему мы так же,как и перед родителями,всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе,что было в школе,-нет,а за то, что сталось с нами потом". Писатель,словно пытаясь найти ответ на вопрос,обращается к своему к далёкому послевоенному детству.
Речь идт от первого лица,что подчёркивает автобиографический характер рассказа. Особенность образа повествователя в том ,что с одной стороны, история даётся в восприятии мальчика ,подростка , с другой-в восприятии того же человека,но уже давно ставшего взрослым.
Объяснение: