Однажды ты заболел и не пошёл в школу несколько дней и ты заскучал, тебе стало скучно и захотелось повидать друзей. ты был счастлив, когда пришли навести тебя.составь текст вашей беседы.
22 июня 1941 года ровно в четыре часа утра без объявления войны солдаты фашистской германии, покорившие к этому времени многие страны европы, вероломно вторглись на территорию советского союза. это был самый тяжелый год для нашего народа. как отчаянно не сражались наши бойцы, сталинский призыв разбить врага малой кровью на его же территории, оказался несостоятельным. красная армия несла тяжелые поражения и больше отступала. враг рвался к москве. согласно фашистскому плану под кодовым названием "тайфун", выстроенного с точки зрения военной стратегии как молниеносной войны с захватом столицы нашей родины, гитлер и фашистский генералитет надеялись завершить войну до наступления зимы. в период большой опасности, нависшей над нашей страной, советские люди проявили небывалый патриотизм, мужество и массовый героизм. проявили стойкость, как на фронтах, так и в глубоком тылу. и не смотря ни на что, верили в свою победу. на защиту своего отечества уходили на фронт и труженики нашего района. согласно архивным данным, в годы войны из атяшевского района в ряды красной армии было призвано 15587 человек, из которых 8340 солдат погибли, умерли от тяжелых ранений, или вовсе пропали без вести. атяшевцы сражались с врагом на всех фронтах войны: участвовали в разгроме немцев под москвой, обороняли ленинград, сражались за сталинград, бились на курской дуге, освобождали страны европы, штурмовали берлин. за боевые заслуги свыше пяти тысяч уроженцев атяшевского района награждены боевыми орденами и медалями, а 11 человек удостоены звания героя советского союза. 1418 дней и ночей длилась великая отечественная война, окончившаяся 9 мая в 00 часов 43 минуты подписанием акта безоговорочной капитуляции германии. мужеству и самоотверженности советского солдата, окончательно рухнуло чудовищное фашистское государство, развязавшее вторую мировую войну. этот день победы 9 мая - священный день для каждого российского человека, потому как не было такой семьи, которую бы не затронула эта страшная война. это великий праздник радости и скорби. радости, что мы победили в этой страшной и самой кровавой войне человечества, и горе, что многие из защитников отечества, близкие нам люди, так и не вернулись с поля брани домой, навечно оставшись в памяти людской молодыми. 67 лет прошло с того момента, когда от имени всей германии акт безоговорочной капитуляции подписал генерал-фельдмаршал кейтель. и как это ни прискорбно, но с каждым годом все меньше и меньше остается ветеранов войны. время не щадит ничего и никого. на сегодняшний день в нашем районе осталось всего 35 участников великой отечественной войны, да и некоторые из них проживают у своих детей за пределами района. и как тут не вспомнить слова маршала победы г. к. жукова: "молодых людей я призвал бы также бережно относиться ко всему, что связано с великой отечественной войной. но особенно важно помнить: среди вас живут воевавшие люди. относитесь к ним с почтением не только в дни, когда они с орденами собираются поговорить с вами. не оскорбляя гордости, относитесь к ним чутко и уважительно. это малая плата за то, что они сделали для вас в 1941, 1942, 1943, 1944, 1945 годах…".
Стихотворение «необычайное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче» посвящено теме нелегкого, но благородного поэтического труда. как и большинство произведений в.в. маяковского, оно построено на диалоге и несет в себе ярко выраженное публицистическое начало. основной художественный прием в данном произведении — параллелизм: сопоставляются жизнь солнца и творческий путь поэта. довольно-таки длинное название стихотворения, снабженное также еще подробным подзаголовком, четко конкретизирующим место действия, нацеливает на обстоятельный рассказ о реально происшедших событиях. стихотворение открывается дачным пейзажем, который выполнен также необычно, как необычно заявленное в названии приключение поэта. его открывает выразительная гипербола «в сто сорок солнц закат пылал», подчеркивающая силу летнего зноя и одновременно динамику всему последующему дейст-ную произведения: а завтра снова мир залить вставало солнце ало. и день за днем ужасно злить меня вот это стало. так намечается в произведении мнимый конфликт. далее задиристый лирический герой бросает небесному светилу отчаянный вызов: в упор я крикнул солнцу: «слазь! довольно шляться в пекло! » в репликах героя много разговорных и просторечных фраз. это придает его речи панибратский характер. первоначально дерзнувший пообщаться с солнцем, человек словно кичится своим бесстрашием. затем солнце все-таки откликнулось на брошенный вызов, настроение героя меняется: черт дернул дерзости мои орать ему, — сконфужен, я сел на уголок скамьи, боюсь — не вышло б хуже! в стихотворении (как и в лирике в.в. маяковского в целом) чрезвычайно сильно драматургическое начало. фантастическое действие разворачивается как обыденная застольная сцена: перед нами два близких товарища, ведущие за самоваром житейский разговор. они (поэт и солнце) жалуются друг другу на повседневные проблемы и в конце концов договариваются объединить свои усилия в общем деле: ты да я, нас, товарищ, двое! пойдем, поэт, взорим, вспоем у мира в сером хламе. я буду солнце лить свое, а ты — свое, стихами. при этом «златолобое солнце» окончательно приобретает человеческий образ: оно не только ведет неспешный разговор, но его даже можно похлопать по плечу. в финале стихотворения разрушается абстрактный образ общего врага: стена теней, ночей тюрьма под солнц двустволкой пала. произведение заканчивается оптимистической картиной торжества стихов и света, всего самого прекрасного на земле. поэтичные метафоры в.в. маяковскому совместить фантастический и реалистический планы художественного отражения действительности: ко мне, по доброй воле, само, раскину в луч-шаги, шагает солнце в поле. лирический герой воспринимает небесное светило как некое реальное существо — поэта. оба они делают одно общее дело — несут миру свет. в.в. маяковский стремился быть последовательным в своих взглядах на искусство. данное стихотворение поэта перекликается но проблематике с рядом других его произведений, посвященных теме поэта и поэзии.