В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
777sofia777
777sofia777
12.09.2022 21:12 •  Литература

Of

урок 1. тема 1. устный опрос №3.

вопросы о жизни и творчестве а. с. пушкина.

1. назовите факты, связанные с детством поэта. кто оказал большое влияние на развитие александра в детстве?

2. где учился поэт и какое значение имело это образовательное учреждение для развития его личности?

3. что вы можете сказать о петербургском периоде жизни пушкина? назовите крупнейшее произведение этого периода.

4. что послужило причиной служебного перемещения на кавказ?

какие произведения написаны в период южной ссылки?

5. назовите следующий период творчества пушкина. почему он оказался в михайловском? какие произведения написаны в этот период?

6. кем и когда пушкин был вызван в москву? что создает в этот период? каковы его взаимоотношения с властью?

7. с какими событиями в жизни поэта связано начало периода первой болдинской осени? назовите произведения этого времени.

8. назовите произведения второй болдинской осени.

9. какой журнал начал издавать пушкин?

10. что стало причиной дуэли с дантесом? ​

Показать ответ
Ответ:
suv1612
suv1612
04.03.2022 13:56
Лирический герой восторгается прекрасной майской ночью, той умиротворенностью весны, которая так сильно ощущается в это время. Он восторгается тем, что пришел конец докучным морозам, что природа вырвалась из ледяных оков, «из царства льдов, вьюг и снега»… Наконец-то слышны соловьиные трели, наполняющие сердце бурей чувств; наконец-то полностью раскрылись и заблагоухали «полупрозрачные листы» березы! Лирически герой так возбужден и восхищен, что не перестает восклицать: «Какая ночь!» Эта фраза выражает все мысли и ощущения человека, гуляющего весенней ночью в поле или в березовой роще, вдыхая тот особенный воздух, что окутывает землю в позднее время вдали от цивилизации. Но лирический герои и грустит. Он слышит и чувствует какую-то тревогу в трелях ночи. И нельзя точно определить, какое настроение преобладает в стихотворении, ведь грусть и восторг тесно связаны - «разносится тревога и любовь». Итак, читатель явно видит желание лирического героя поведать о великолепии природы, полностью отошедшей от своего зимнего сказочного сна. Повествователь благодарит родной край весеннюю красоту и чистоту, за ту теплоту, которая льется даже с неба, в виде света,изучаемого крошечными звездами
0,0(0 оценок)
Ответ:
уляотличница
уляотличница
27.04.2022 04:57
Отношение к бабушке почти не меняется. Она самый близкий человек, всё в ней понятно и дорого. Дед Горький его описывает в разных ситуациях, образ его очень противоречивый и сложный... .
В двух словах не скажешь... .
Сначала показана сухость, резкость, даже жестокость деда. Наказания. Вечные скандалы, жадность, сварливость.
Но вместе с тем, Горькому интересна его судьба, тяжелый труд. которым он занимался в молодости. Дед интересный рассказчик, много повидавший в своей жизни. Постепенно у Алёши появляется какая-то теплота по отношению к нему, несмотря на его сложный нрав. Он воспринимает его таким, какой он есть.
В этом есть бабушкина доля. Она не держит на него зла.
У бабушки широкая душа, она знает много народных песен, поверий и других мудростей. Она всегда добра к людям, внимательна, справедлива. Она стоически переносит все страдания, выпавшие на её долю. В этом, видимо, Пришвин видит образ русской женщины и вместе с тем, образ Родины. .
Мать сломана жизненными трудностями, которые так и сыпятся на неё.Она раздавлена смертью мужа, потом ребёнка. Она не такая сильная, как бабушка. У неё опускаются руки и пропадает интерес к жизни.
Всё время с Алёшей проводит бабушка. Она учит его, что-то ему рассказывает, показывает. Во многом, благодаря ей, Горький стал писателем.
Цыганок был очень добрый парень, "душа нараспашку",он заступался за Алёшу, когда дед его наказывал. Он хорошо танцевал и вообще был полон жизни и задора.
"Хорошее дело" называли одинокого человека, снимавшего рядом комнату. Люди его не понимали и избегали. Горькому был интересен его внутренний мир, его быт, странные привычки. Они подолгу беседовали, он всегда слушал Алёшу. Он тоже был привязан мальчику. Это были добрые бескорыстные отношения. Его попросили покинуть комнату. Он уехал. Горький вспоминал его, как одного из лучших людей, которые втречались в его жизни.
Вяхиря била мать, если он не приносил ей деньги на водку. Но он все равно считал свою мать хорошей, жалел.
Отец язя был сторожем на кладбище. Дети собирались у него в сорожке. Они покупали себе чай, сахар и шкалик водки отцу. Он был помешан на покойниках, говорил всякие мерзости, грязно отзывался о женщинах.
Симпатию вызывали епископ Хрисанф.
Это прекрасная, добрая, мудрая книга.
Как формировался писатель... очень интересно. прочти её,обязательно! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота