Охарактеризовать петербургское общество, на фоне которого развиваются события повести. Какими персонажами оно представлено? Какое место в жизни героев занимает игра? по произведению "пиковая дама"
Вот Прежде всего разберемся с этими персонажами, кто из них кто. Севка Мымриков герой повести Геомара Куликова "Как я влиял на Севку". Неуспевающий ученик и великий фантазер, которому уроки казались скучными. Виктор Перестукин герой повести "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной, который также не отличался успеваемостью и за это был послан в эту сказочную страну, где чуть не пропал. Петя - герой стихотворения Бориса Заходера "Вредный кот", который из-за кота не мог выучить уроки. Ну а Вова герой другого стихотворения того же автора "Перемена", который на уроке не блещет, а на перемене мешает всем. Эти четыре мальчика объединены своим отношением к школе, к урокам. Для них уроки - занятие невыносимо скучное, им хочется всю жизнь проводить в играх. Они не то чтобы лентяи, они просто безответственные люди, которые не понимают, что жизнь состоит не из одних игр, но также из обязанностей. А для ребенка главной обязанностью оказывается учеба
Вот Прежде всего разберемся с этими персонажами, кто из них кто. Севка Мымриков герой повести Геомара Куликова "Как я влиял на Севку". Неуспевающий ученик и великий фантазер, которому уроки казались скучными. Виктор Перестукин герой повести "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной, который также не отличался успеваемостью и за это был послан в эту сказочную страну, где чуть не пропал. Петя - герой стихотворения Бориса Заходера "Вредный кот", который из-за кота не мог выучить уроки. Ну а Вова герой другого стихотворения того же автора "Перемена", который на уроке не блещет, а на перемене мешает всем. Эти четыре мальчика объединены своим отношением к школе, к урокам. Для них уроки - занятие невыносимо скучное, им хочется всю жизнь проводить в играх. Они не то чтобы лентяи, они просто безответственные люди, которые не понимают, что жизнь состоит не из одних игр, но также из обязанностей. А для ребенка главной обязанностью оказывается учеба
Севка Мымриков герой повести Геомара Куликова "Как я влиял на Севку". Неуспевающий ученик и великий фантазер, которому уроки казались скучными.
Виктор Перестукин герой повести "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной, который также не отличался успеваемостью и за это был послан в эту сказочную страну, где чуть не пропал.
Петя - герой стихотворения Бориса Заходера "Вредный кот", который из-за кота не мог выучить уроки. Ну а Вова герой другого стихотворения того же автора "Перемена", который на уроке не блещет, а на перемене мешает всем.
Эти четыре мальчика объединены своим отношением к школе, к урокам. Для них уроки - занятие невыносимо скучное, им хочется всю жизнь проводить в играх. Они не то чтобы лентяи, они просто безответственные люди, которые не понимают, что жизнь состоит не из одних игр, но также из обязанностей. А для ребенка главной обязанностью оказывается учеба
Севка Мымриков герой повести Геомара Куликова "Как я влиял на Севку". Неуспевающий ученик и великий фантазер, которому уроки казались скучными.
Виктор Перестукин герой повести "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной, который также не отличался успеваемостью и за это был послан в эту сказочную страну, где чуть не пропал.
Петя - герой стихотворения Бориса Заходера "Вредный кот", который из-за кота не мог выучить уроки. Ну а Вова герой другого стихотворения того же автора "Перемена", который на уроке не блещет, а на перемене мешает всем.
Эти четыре мальчика объединены своим отношением к школе, к урокам. Для них уроки - занятие невыносимо скучное, им хочется всю жизнь проводить в играх. Они не то чтобы лентяи, они просто безответственные люди, которые не понимают, что жизнь состоит не из одних игр, но также из обязанностей. А для ребенка главной обязанностью оказывается учеба