В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
c1Darkness1c
c1Darkness1c
22.01.2021 16:23 •  Литература

охарактеризовать Тараса Бульбу по следующему плану: 1.Внешний облик,его значение,отражение в характере.

2.Черты характера.

3.Образ жизни,образ мыслей,стремления.

4.Как проявляется характер Тараса в отношениях с женой,с детьми?

5.Как относится к Тарасу другие герои:жена,дети,товарищи.

6.Как Тарас Бульба Относится к товарищам?

7.Какие качества проявляет Тарас в бою?

8.Каково авторское отношение к Тарасу Бульбе?​

Показать ответ
Ответ:
катяшакотик
катяшакотик
07.06.2022 15:00
Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. в старой вязанной кофте, с подоткнутой за пояс юбкой расхаживала она по комнатам, неожиданно появляясь перед глазами как большая тень.-всю квартиру собой заполнила ! … - ворчал борькин отец .а мать робко возражала ему : - старый человек … куда же ей деться ? - зажилась на свете …-вздыхал отец. - в инвалидном доме ей место - вот где ! все в доме, не исключая и борьки , смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека.  бабка спала на сундуке. всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок ,а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой . потом будила зятя и дочь : - самовар поспел . вставайте ! попейте горяченького -то на дорожку …подходила к борьке : -вставай, батюшка мой , в школу пора ! - зачем ? - сонным голосом спрашивал борька .- в школу зачем ? темный человек глух и нем - вот зачем ! борька прятал голову под одеяло : - иди ты , бабка …- я-то пойду , да мне не у спеху , а вот тебе к спеху.- мама ! - кричал борька .- чего она тут гудит над ухом , как шмель ? - боря, вставай ! - стучал в сенку отец .- а вы, мать, отойдите от него , не надоедайте с утра . но бабка не уходила . она натягивала на борьку чулки,фуфайку. грузным телом колыхалась перед его кроватью, мягко шлепала туфлями по комнатам , гремела тазом и все что-то приговаривала. в сенях отец шаркал веником.- а вы , мать, галоши дели ? каждый раз во все углы тыкаешься из-за них ! бабка торопилась к нему на .- да вот они, петруша , на самом виду . вчерась уж грязны были , я их обмыла и поставила. отец хлопал дверью. за ним торопливо выбегал борька. на леснице бабка совала ему в сумку яблоко или конфету, а в карман чистый носовой платок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мусор228
Мусор228
05.10.2020 23:03
Природа с давних времен привлекает прозаиков и поэтов своей одухотворенной простой красотой. писатели используют пейзажные зарисовки в своих художественных произведениях, делая их поэтичнее, выразительнее. в самом названии рассказа юрия павловича казакова «тихое утро» запечатлено одно из явлений природы. действительно, все действие произведения происходит ранним летним утром. но такое название дано писателем не для того, чтобы точно определить время действия. тишина утра позволяет ю. казакову увидеть красоту природы, а также выделяет кульминационное событие, произошедшее с главными героями рассказа на . природа в этом произведении не является обычным фоном, на котором разворачиваются основные сюжетные перипетии. пейзаж писателю раскрыть психологическое состояние героев, передать их эмоциональные переживания. деревенский мальчик яшка встал рано, чтобы подготовиться к со своим городским другом володей. повествование в рассказе начинается с описания тумана, который окутал всю деревню рано утром: «деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом. ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно и, казалось, никогда не было ни ветряка на горке, ни каланчи, ни школы, ни леса на горизонте…». используемым сравнениям и метафорам читатель представляет себе открывающуюся перед ним картину. расстилающийся туман является своеобразным обезличенным героем рассказа: он то отступает перед мальчиками, идущими на , «открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы», то «будто скупой хозяин» показывает это все только на минуту и затем вновь смыкается сзади. омут реки, куда пришли мальчики ловить рыбу, о своей опасности. для его описания ю.п. казаков использует следующие эпитеты и сравнения: «разливалась глубокими мрачными омутами», «в омутах раздавались редкие тяжкие всплески», «пахло сыростью, глиной и тиной, вода была черная», «было сыро, угрюмо и холодно». природа как бы мальчиков о грозящей опасности, но яшка с володей не видят этого предостережения, слишком велико их желание поскорее начать . безмятежный пейзаж контрастирует со страшными событиями, произошедшими с мальчиками во время , когда володя чуть было не утонул, поэтому в рассказе постоянно повторяется фраза: «ярко светило солнце, и листья кустов и ветлы блестели… все было так же, как и всегда, все дышало покоем и тишиной, и стояло над землей тихое утро…», но неспокойно было на душе у яшки, который видел тонущего володю, поэтому, собрав все свои силы, яшка пришел другу на и спас его от неминуемой гибели. итак, природа в рассказе ю.п. казакова «тихое утро» раскрыть внутренние переживания героев, передать их чувства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота