1.Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», этотворчество можно назвать коллективным. В исторических песняхиспользовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты,повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основныепризнаки исторической песни как жанра устного народного творчества. 2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей. 3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева.
Краткий пересказ " Как я ловил человечков " Б.С.Житков
1
Попроси больше объяснений
Следить Отметить нарушениеот кто3то 15.06.2014
ответы и объяснения
10154321
хорошист2014-06-15T18:31:36+04:00
Когда мальчик был маленький его отправили к бабушке.Он увидел на полке стоял пароходик как настоящий.Мальчику хотелось поиграть с ним.Но бабушка не разрешала мальчику.Пароходик был очень дорогой памятью бабушке,но мальчик не спускал глаз с пароходика.Ему казалось что он настоящий и в нём живут маленькие человечки.Мальчик хоте поймать хоть одного.Придумывал всякие трюки что бы человечки вышли из домика и он мог их увидеть.Но человечки так и не появились.И тогда мальчик решил придумать что он заболел.Что бы бабушка ушла и оставила его одного,он залез на полку и взял пароходик.Стал смотреть в окошки не видно ли там человечков.Но человечков не было видно и он взял нож что бы приоткрыть палубу,но палуба не поднималась ей мешали лесенки из веровочек.Тогда мальчик обрезал их.палуба поднелась но там не кого не было.Мальчик поставил пароходик на полку и понял что всё прпало.Он бросился в кровать,и тут пришла бабушка.Бабушка стояла возле мальчика и гладила его по голове,мальчик плакал бабушка успокаивала его и не знала что он натворил.
2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия
"Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного
главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их
родителей.
3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева.
1
1-4
Литература
Краткий пересказ " Как я ловил человечков "
Б.С.Житков
1
Попроси больше объяснений
Следить Отметить нарушениеот кто3то 15.06.2014
ответы и объяснения
10154321
хорошист2014-06-15T18:31:36+04:00
Когда мальчик был маленький его отправили к бабушке.Он увидел на полке стоял пароходик как настоящий.Мальчику хотелось поиграть с ним.Но бабушка не разрешала мальчику.Пароходик был очень дорогой памятью бабушке,но мальчик не спускал глаз с пароходика.Ему казалось что он настоящий и в нём живут маленькие человечки.Мальчик хоте поймать хоть одного.Придумывал всякие трюки что бы человечки вышли из домика и он мог их увидеть.Но человечки так и не появились.И тогда мальчик решил придумать что он заболел.Что бы бабушка ушла и оставила его одного,он залез на полку и взял пароходик.Стал смотреть в окошки не видно ли там человечков.Но человечков не было видно и он взял нож что бы приоткрыть палубу,но палуба не поднималась ей мешали лесенки из веровочек.Тогда мальчик обрезал их.палуба поднелась но там не кого не было.Мальчик поставил пароходик на полку и понял что всё прпало.Он бросился в кровать,и тут пришла бабушка.Бабушка стояла возле мальчика и гладила его по голове,мальчик плакал бабушка успокаивала его и не знала что он натворил.