В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Annkot22
Annkot22
15.12.2022 13:43 •  Литература

Охарактеризовать всех членов семьи повестью За сестрою Андрей Чайковский ​!

Показать ответ
Ответ:
pasha4431
pasha4431
15.08.2021 11:01
1.Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», этотворчество можно назвать коллективным. В исторических песняхиспользовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты,повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основныепризнаки исторической песни как жанра устного народного творчества.
2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия
"Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного
главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их
родителей. 
3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эээээээ11
Эээээээ11
12.01.2020 09:59


1

1-4  

Литература  

 

Краткий пересказ " Как я ловил человечков " 
Б.С.Житков

1

Попроси больше объяснений  

Следить  Отметить нарушениеот кто3то 15.06.2014

ответы и объяснения

10154321  

хорошист2014-06-15T18:31:36+04:00

Когда мальчик был маленький его отправили к бабушке.Он увидел на полке стоял пароходик как настоящий.Мальчику хотелось поиграть с ним.Но бабушка не разрешала мальчику.Пароходик был очень дорогой памятью бабушке,но мальчик не спускал глаз с пароходика.Ему казалось что он настоящий и в нём живут маленькие человечки.Мальчик хоте поймать хоть одного.Придумывал всякие трюки что бы человечки вышли из домика и он мог их увидеть.Но человечки так и не появились.И тогда мальчик решил придумать что он заболел.Что бы бабушка ушла и оставила его одного,он залез на полку и взял пароходик.Стал смотреть в окошки не видно ли там человечков.Но человечков не было видно и он взял нож что бы приоткрыть  палубу,но палуба не поднималась ей мешали лесенки из веровочек.Тогда мальчик обрезал их.палуба поднелась но там не кого не было.Мальчик поставил пароходик на полку и понял что всё прпало.Он бросился  в кровать,и тут пришла бабушка.Бабушка стояла возле мальчика и гладила его по голове,мальчик  плакал бабушка успокаивала его и не знала что он натворил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота