Рассказ Ф.А.Абрамова очень грустный, рассказ автора заставляет нас задуматься о настоящем, а так же заставляет нас задуматься о чувствах человеческого отношения ко всему живому на Земле, к окружающему миру. Автор отражает глубокое уважение к труду - даже к такому тяжёлому, как труд лошадей.
Уже в первых строках рассказа мы окунаемся в мир пахучих трав, летающих стрекоз, бабочек и конечно же в мир лошадей. Все они придавали описанному лугу неповторимую и неописуемую красоту. Но, как оказалось за всем этим умиротворением, божественной красотой скрывается страшная действительность. Оказывается то время, когда лошадям жилось сытно, когда они были ухоженные.
Автор показывает нам разрушительную связь человека с природой и с животными, которая ведёт к губительным последствиям. Люди должны чувствовать ответственность за свои действия.
Настоящая антология, составленная в дервишской манере,
содержит истории из сборников дервишских мастеров последнего
тысячелетия.
Несмотря на то, что дервишские сказки чрезвычайно
привлекательны для читателей как откровенно развлекательная
литература, они не являются баснями, легендами,
произведениями фольклора. Эти сказания выдерживают сравнение с
прекраснейшими произведениями любой культуры по остроумию и
тонкости, по композиционному изяществу; однако их истинная
функция - суфийских обучающих историй - чрезвычайно мало
известна в современном мире, так как ни в специальных, ни в
обычных терминах ее невозможно объяснить.
Объяснение:
Рассказ Ф.А.Абрамова очень грустный, рассказ автора заставляет нас задуматься о настоящем, а так же заставляет нас задуматься о чувствах человеческого отношения ко всему живому на Земле, к окружающему миру. Автор отражает глубокое уважение к труду - даже к такому тяжёлому, как труд лошадей.
Уже в первых строках рассказа мы окунаемся в мир пахучих трав, летающих стрекоз, бабочек и конечно же в мир лошадей. Все они придавали описанному лугу неповторимую и неописуемую красоту. Но, как оказалось за всем этим умиротворением, божественной красотой скрывается страшная действительность. Оказывается то время, когда лошадям жилось сытно, когда они были ухоженные.
Автор показывает нам разрушительную связь человека с природой и с животными, которая ведёт к губительным последствиям. Люди должны чувствовать ответственность за свои действия.
Подробнее - на -
Объяснение: