Ася-это прелестная,живая и энергичная девушка,17-ти лет.Короткие чёрные кудри, ,горящие глаза,которые умеют смотреть прямо,не отводя взгляда. Хрупкая и изящная,очень непосредственная девушка, которая пытается сдерживать свои эмоции,которых море,но ей не всегда это удаётся.Она легка и естественна,не умеет лгать, фальшивые манеры ей тоже чужды.Стесняясь своего происхождения, Ася иногда странно ведёт себя,неестественно и вынуждено,так как перевоспитать её не смогли даже в лучшем столичном пансионе,не получилось сделать холодную,манерную даму,чуждую эмоциям.
Неопытная,неуверенная в себе девушка,стеснительная и полудикая. Ася стремится к правде,прекрасная,удивительная и привлекательная. Она выросла среди крестьян и ей свойственна прямота характера, искренность и простодушие.Робкая и чуткая,она прикрывается наигранной развязностью,от стеснения,хотя очень добра и мила. Умная и проницательная,Ася добра ко всем,но она человек с глубокими чувствами,принимает всё близко к сердцу.Не умея жаловаться,Ася обладает гордым характером,самолюбивая и недоверчивая,она ставит себе в жизни цели,которых добивается. Ловкая,прекрасно танцующая,рукодельница,Ася любит читать,знает языки и умеет ездить верхом.Огромная душа,горячее сердце делают Асю очень привлекательной,но в тоже время,доставляют ей немало страданий.
Прототипом Аси, в повести Тургенева,считают Полину Брюэр, незаконнорожденную дочь автора и отчасти, сестру Тургенева-Варвару Житову,тоже незаконнорождённую.Главную героиню повести зовут Анна,она сводная сестра Гагина,дочь барина и крепостной.Имя Анна значит -это грациозность,миловидность,а Ася-это рождённая заново.Скрываясь от опасностей и проблем,Анна ведёт двойную жизнь.В она Анна,дочь крепостной, сомнительного происхождения,к которой отношение в обществе двояко,а в настоящем-она Ася,дворянского происхождения, с чувством достоинства,никто не знает её истории.Девушке приходится меняться,забыв о проблемах,поэтому Анна должна остаться в а Ася обрести новую жизнь.Что бы стать настоящей светской барышней,Асе необходимо искоренить комплексы покорной,униженной Анны и оставить тайну происхождения в Поэтому в повести есть два характера героини-Анна и Ася,они сменяют друг-друга по-очереди,но появляется всё реже и Ася обретёт новую жизнь.
Славянская мифология достаточно сильно повлияла на современные традиции, об этом и будет данная статья. Например: на Рождество Христово празднуют так же из-за славянской мифологии, так как по истории в этот день родился Иисус. Когда мы красим яйца на Пасху, тоже традиция, так как раньше такие яйца в историях использовали для снятий порчи и подобного
Так же весенняя уборка, появился из-за того же и не только в это время в мифологии это происходило, но и в реальной жизни все в это время делали. «День Купалы — самый длинный в году — и Ночь Купалы — самая короткая — были сплошным потоком веселья, песен, игр и обрядов», — писал Йозеф Игнаций Крашевский в «Старом предании». Однако одной ночи празднований славянам было решительно мало. Торжества начинались накануне дня летнего солнцестояния (20 июня) и продолжались четверо суток. Ночь Купалы была прежде всего праздником огня и воды.
В первый день осени проходил Праздник урожая, к которому начинали готовиться еще в августе. После окончания жатвы в поле оставляли несколько нескошенных колосьев, называемых «бородой», а часть относили в храм. За несколько дней до начала основных торжеств перед статуей Святовита (бога войны и урожая) ставили кубок с медовухой — священным напитком славян. Напитка убыло — значит, жди несчастья; наполненная же до краев чаша считалась предвестником богатого урожая.
Объяснение:
Кстати, там есть моменты не только про мифологию . Но надеюсь
Ася-это прелестная,живая и энергичная девушка,17-ти лет.Короткие чёрные кудри, ,горящие глаза,которые умеют смотреть прямо,не отводя взгляда. Хрупкая и изящная,очень непосредственная девушка, которая пытается сдерживать свои эмоции,которых море,но ей не всегда это удаётся.Она легка и естественна,не умеет лгать, фальшивые манеры ей тоже чужды.Стесняясь своего происхождения, Ася иногда странно ведёт себя,неестественно и вынуждено,так как перевоспитать её не смогли даже в лучшем столичном пансионе,не получилось сделать холодную,манерную даму,чуждую эмоциям.
Неопытная,неуверенная в себе девушка,стеснительная и полудикая. Ася стремится к правде,прекрасная,удивительная и привлекательная. Она выросла среди крестьян и ей свойственна прямота характера, искренность и простодушие.Робкая и чуткая,она прикрывается наигранной развязностью,от стеснения,хотя очень добра и мила. Умная и проницательная,Ася добра ко всем,но она человек с глубокими чувствами,принимает всё близко к сердцу.Не умея жаловаться,Ася обладает гордым характером,самолюбивая и недоверчивая,она ставит себе в жизни цели,которых добивается. Ловкая,прекрасно танцующая,рукодельница,Ася любит читать,знает языки и умеет ездить верхом.Огромная душа,горячее сердце делают Асю очень привлекательной,но в тоже время,доставляют ей немало страданий.
Прототипом Аси, в повести Тургенева,считают Полину Брюэр, незаконнорожденную дочь автора и отчасти, сестру Тургенева-Варвару Житову,тоже незаконнорождённую.Главную героиню повести зовут Анна,она сводная сестра Гагина,дочь барина и крепостной.Имя Анна значит -это грациозность,миловидность,а Ася-это рождённая заново.Скрываясь от опасностей и проблем,Анна ведёт двойную жизнь.В она Анна,дочь крепостной, сомнительного происхождения,к которой отношение в обществе двояко,а в настоящем-она Ася,дворянского происхождения, с чувством достоинства,никто не знает её истории.Девушке приходится меняться,забыв о проблемах,поэтому Анна должна остаться в а Ася обрести новую жизнь.Что бы стать настоящей светской барышней,Асе необходимо искоренить комплексы покорной,униженной Анны и оставить тайну происхождения в Поэтому в повести есть два характера героини-Анна и Ася,они сменяют друг-друга по-очереди,но появляется всё реже и Ася обретёт новую жизнь.
Объяснение:
выбрала тему с традициями
Славянская мифология достаточно сильно повлияла на современные традиции, об этом и будет данная статья. Например: на Рождество Христово празднуют так же из-за славянской мифологии, так как по истории в этот день родился Иисус. Когда мы красим яйца на Пасху, тоже традиция, так как раньше такие яйца в историях использовали для снятий порчи и подобного
Так же весенняя уборка, появился из-за того же и не только в это время в мифологии это происходило, но и в реальной жизни все в это время делали. «День Купалы — самый длинный в году — и Ночь Купалы — самая короткая — были сплошным потоком веселья, песен, игр и обрядов», — писал Йозеф Игнаций Крашевский в «Старом предании». Однако одной ночи празднований славянам было решительно мало. Торжества начинались накануне дня летнего солнцестояния (20 июня) и продолжались четверо суток. Ночь Купалы была прежде всего праздником огня и воды.
В первый день осени проходил Праздник урожая, к которому начинали готовиться еще в августе. После окончания жатвы в поле оставляли несколько нескошенных колосьев, называемых «бородой», а часть относили в храм. За несколько дней до начала основных торжеств перед статуей Святовита (бога войны и урожая) ставили кубок с медовухой — священным напитком славян. Напитка убыло — значит, жди несчастья; наполненная же до краев чаша считалась предвестником богатого урожая.
Объяснение:
Кстати, там есть моменты не только про мифологию . Но надеюсь
Объяснение: