сказочный персонаж, воплощение несгибаемого мужества, стойкости и упорства. Он явный неудачник. На его отливку не хватило олова, поэтому он стоит на одной ноге. Но он стоит на ней «так же твердо, как другие на двух». Основная черта его натуры — необычайная твердость духа. Он отправляется в опасное плавание в легкой бумажной лодочке, вступает в поединок с большой наглой крысой, не теряется, оказавшись в животе огромной рыбы, и так же мужественно ведет себя в горящей печи. Он погибает в огне вместе со своей любимой, вырезанной из бумаги прекрасной танцовщицей. Огонь расплавляет его, но остается невредимым его «маленькое оловянное сердечко» — символ любви, верности и бесстрашия. Была рада
В мировой литературе существует определенный набор тем, которые вечны в любую эпоху: дружба, война, отношения родителей и детей, любовь... Последнее является особой, поскольку она, наверное, является источником вдохновения для художников во всех областях искусства: литературе, музыке, кино, драматургии. Трагедия, которую разыграл в своей пьесе Уильям Шекспир – вечная. Ведь сюжет этого произведения ставит в центр внимания величайшее из человеческих чувств, то, что вдохновляет всех во все времена и эпохи – любовь. Однако Шекспир выбрал самый трагический вариант развития событий – любовь, которая обречена на осуждение, которая не имеет права на существование.
Существует мнение о том, что основой к написанию этой пьесы была реальная история, которую во времена Шекспира пересказывали очень часто из уст в уста. Она была о двух влюбленных, которым не суждено быть вместе. Автор интерпретировал эту историю по-своему, разбавил ее интересными персонажами, диалогами, которыми суждено войти в вечность. Отрывки из монологов и диалогов мы даже изучаем в школе, настолько они точно составлены, настолько эмоциональные и чувственные.
Ромео и Джульетта любят друг друга. Но их семьи враждуют между собой. Этот элемент в произведении достигает определенной абсурдности: ведь никто даже не помнит причину раздора, семьи враждуют и ненавидят друг друга. В развитии сюжета нам становится понятно, что то, что Джульетта испытывает к Ромео невозможно описать никакими словами. Она еще совсем юная девушка и ее слепые чувства, искренние, настоящие. Однако, по моему мнению, в настоящей жизни такого существовать не может и это можно объяснить.
Во-первых, в 14 лет девушки в современном мире имеют совершенно другой круг интересов: они ходят в школу, имеют какие-то хобби (занимаются музыкой, пением или танцами). На первом месте конечно у всех, и не только у девушек, находится школа, которая является первым шагом к построению фундамента будущего. Конечно, и в таком возрасте можно влюбиться, но эти чувства не будут иметь столь слепой отдачи, настолько вдохновенного желания жениться, или же умереть ради любимого.
История Ромео и Джульетты – это не история любви. Если бы это было так, вряд ли бы это произведение, по моему мнению столько лет и веков, и дошел до нас. Здесь заложено гораздо больше. Мы встречаем здесь проблему отношений родителей и детей, которых они не хотят слышать. Дети и родители должны быть ближе друг к другу, чтобы не возникало разрыва между поколениями. Они должны слушать друг друга, пытаться понять, родители должны учиться принимать выбор своих детей. Иначе, утверждает Шекспир, это может обернуться страшной трагедией, и тогда уже будет поздно. Еще одна проблема – это проблема слепой вражды, ненависти. Никто даже не помнит причину и дату начала нелюбви между двумя семьями, но традицию сохраняют все: они не общаются, не контактируют и запрещают это делать своим детям. Зачем? Никто не знает. Никого не интересуют чувства двух влюбленных сердец, для которых начало семейной вражды – вообще таинственное и неважное. Основное для них – это их любовь. А за слепой враждой родители не видят их и не хотят видеть.
Примирить две семьи смогла только смерть детей. Ведь недаром говорят, что для наказания родителей надо зацепить именно их сыновей и дочерей. Так и случилось: когда умирают такие юные личности, сразу забываются все невзгоды и ненависти. Таким образом, произведение дает нам урок на многие морально-этические темы: о любви к родителям, детям, друг другу, о необходимости прощать и забывать зло, не отвечать злом на зло. Именно в этом заключается секрет успеха пьесы Уильяма Шекспира, именно поэтому она уже столько лет подряд завоевывает сердца все новых и новых читателей.
Была рада
В мировой литературе существует определенный набор тем, которые вечны в любую эпоху: дружба, война, отношения родителей и детей, любовь... Последнее является особой, поскольку она, наверное, является источником вдохновения для художников во всех областях искусства: литературе, музыке, кино, драматургии. Трагедия, которую разыграл в своей пьесе Уильям Шекспир – вечная. Ведь сюжет этого произведения ставит в центр внимания величайшее из человеческих чувств, то, что вдохновляет всех во все времена и эпохи – любовь. Однако Шекспир выбрал самый трагический вариант развития событий – любовь, которая обречена на осуждение, которая не имеет права на существование.
Существует мнение о том, что основой к написанию этой пьесы была реальная история, которую во времена Шекспира пересказывали очень часто из уст в уста. Она была о двух влюбленных, которым не суждено быть вместе. Автор интерпретировал эту историю по-своему, разбавил ее интересными персонажами, диалогами, которыми суждено войти в вечность. Отрывки из монологов и диалогов мы даже изучаем в школе, настолько они точно составлены, настолько эмоциональные и чувственные.
Ромео и Джульетта любят друг друга. Но их семьи враждуют между собой. Этот элемент в произведении достигает определенной абсурдности: ведь никто даже не помнит причину раздора, семьи враждуют и ненавидят друг друга. В развитии сюжета нам становится понятно, что то, что Джульетта испытывает к Ромео невозможно описать никакими словами. Она еще совсем юная девушка и ее слепые чувства, искренние, настоящие. Однако, по моему мнению, в настоящей жизни такого существовать не может и это можно объяснить.
Во-первых, в 14 лет девушки в современном мире имеют совершенно другой круг интересов: они ходят в школу, имеют какие-то хобби (занимаются музыкой, пением или танцами). На первом месте конечно у всех, и не только у девушек, находится школа, которая является первым шагом к построению фундамента будущего. Конечно, и в таком возрасте можно влюбиться, но эти чувства не будут иметь столь слепой отдачи, настолько вдохновенного желания жениться, или же умереть ради любимого.
История Ромео и Джульетты – это не история любви. Если бы это было так, вряд ли бы это произведение, по моему мнению столько лет и веков, и дошел до нас. Здесь заложено гораздо больше. Мы встречаем здесь проблему отношений родителей и детей, которых они не хотят слышать. Дети и родители должны быть ближе друг к другу, чтобы не возникало разрыва между поколениями. Они должны слушать друг друга, пытаться понять, родители должны учиться принимать выбор своих детей. Иначе, утверждает Шекспир, это может обернуться страшной трагедией, и тогда уже будет поздно. Еще одна проблема – это проблема слепой вражды, ненависти. Никто даже не помнит причину и дату начала нелюбви между двумя семьями, но традицию сохраняют все: они не общаются, не контактируют и запрещают это делать своим детям. Зачем? Никто не знает. Никого не интересуют чувства двух влюбленных сердец, для которых начало семейной вражды – вообще таинственное и неважное. Основное для них – это их любовь. А за слепой враждой родители не видят их и не хотят видеть.
Примирить две семьи смогла только смерть детей. Ведь недаром говорят, что для наказания родителей надо зацепить именно их сыновей и дочерей. Так и случилось: когда умирают такие юные личности, сразу забываются все невзгоды и ненависти. Таким образом, произведение дает нам урок на многие морально-этические темы: о любви к родителям, детям, друг другу, о необходимости прощать и забывать зло, не отвечать злом на зло. Именно в этом заключается секрет успеха пьесы Уильяма Шекспира, именно поэтому она уже столько лет подряд завоевывает сердца все новых и новых читателей.