охарактеризуйте одного из героев комедии ревизор, заполните таблицу. те кто будут писать не связанные предложения "набор букв" кидаю жалобу. А за жалобу могут дать и бан.
Отчасти народный характер поэмы воплощен в произведении за счет того, что образ главного героя является собирательным. Даже имя его – Василий – простое и одно из самых распространенных в России, делает персонажа максимально приближенным к народу. Теркин добр и отзывчив, весел и трудолюбив. Именно эти качества всегда ценились в русском человеке и советском солдате.
Наделенный этими качествами, Василий стал близким и родным каждому русскому человеку. Вобрав в себя лучшие черты множества поколений, персонаж-труженик являлся примером для солдат, вселял в них надежду, придавал им силы идти дальше. Сопровождая реального солдата на войне, Теркин явился своеобразной музой, быть похожим на него стремился каждый воин советской армии.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Народность «Василия Теркина» выражена и тем, что образ был изначально придуман не одним человеком, а целым коллективом. Образ был придуман вместе с коллегами, когда Твардовский работал в газете еще до начала войны. Уже в последствии Александр Трифонович доработал героя и написал целую поэму, восхваляя русского солдата.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Простота изложения
Твардовский писал свою поэму на протяжении всей войны. Поддерживая дух народа, он старался сделать слог максимально простым и доступным. В тяжелое военное время на чтение вряд ли оставалось много времени. Но «Василий Теркин» неизменно находил своего читателя. За счет простого слога, легкой рифмы, интересного сюжета произведение читается легко и быстро. Это именно то, что нужно было народу.
Иногда Твардовский использует слова, которые не принято употреблять в литературном языке. «На сердце маята, «тыща танков», «не видит ни черта» – такие выражения делают произведение еще ближе к народу. Слова, используемые простым человеком в повседневной речи, имеют волшебный эффект, ведь народ сразу начинает чувствовать близость автора и героя, ассоциирует себя с ним.
Идеология
Интересно то, что во время войны писатель практически не пользуется советской идеологией, отдавая предпочтение человеческим качествам. За это он был подвержен гонению власти в послевоенное время. Но признание читателя стоит гораздо большего, ведь именно дает настоящую оценку произведению. Признание массы читателей простого происхождения также делает произведение поистине народным.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_4',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznf',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Поэма Твардовского не только о солдате – она обо всем народе. В ней автор подчеркивает качества человека, которые ценились русским человеком испокон веков. В произведении читатель может увидеть воплощение целого народа – веселого, трудолюбивого, неунывающего, но при необходимости – упорного и готового к сражениями. В персонаже Теркина мы видим не только образ русского солдата, но и простого, русского человека. Василий Теркин – образ целого народа, непоколебимого на протяжении многих веков.
Так, сопровождая русского человека в самые сложные для народа годы, поэма «Василий Теркин» стала выражением народного духа, образа русского солдата и русского человека
Наташа Ростова — центральный женский персонаж романа “Война и мир” и , самый любимый у автора. Толстой представляет нам эволюцию своей героини на пятнадцатилетнем, с 1805 по 1820 год, отрезке ее жизни и на протяжении более чем полутора тысяч страниц романа.
Здесь всё: и сумма идей о месте женщины в обществе и семье, и мысли о женском идеале, и незаинтересованная романтическая влюбленность творца в свое творение.
Наташа появляется на страницах романа тринадцатилетней. Полуребенок-полудевушка. Толстому важно в ней все: и то, что она некрасива, и то, как она смеется, что говорит, и то, что она черноглаза и волосы ее сбились назад черными кудрями. Это гадкий утенок, готовый превратиться в прекрасного лебедя.
Атмосферу счастья, всеобщей любви, игры и веселья в московском доме Ростовых сменяют идиллические пейзажи имения в Отрадном. Пейзажи и святочные игры, гадания. Наташа даже внешне, и, думается, совершенно не случайно, похожа на Татьяну Ларину. Та же открытость любви и счастью, та же природная, бессознательная связь с русскими национальными традициями и началами.
Вспомним, как Наташа отплясывает после охоты. “Чистое дело, марш”, — удивляется дядюшка. Кажется, не меньше удивлен и автор: “Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала, — эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, этот дух.. .Но дух и приемы были те самые, неподражаемые, неизучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка”.
Однако, как литературный образ, Наташу невозможно полностью понять без определенных литературных реминисценций.
Во-первых, это пушкинская Татьяна Ларина. Их внешнее сходство бросается в глаза. Кроме того, у них общая культурная среда, любовь к русскому фольклору и французским романам, которыми зачитывались барышни той поры.
Во-вторых, это Софья из комедии Грибоедова “Горе от ума”. Влюбленность образованной, умной девушки в подленького и глуповатого Молчали-на и любовь-болезнь, любовь-наваждение Наташи к Анатолю Курагину имеют сходную природу.
Обе эти параллели не позволяют полностью понять Наташу, однако они разглядеть причины некоторых ее поступков и душевных движений.
Во время войны 1812 года Наташа ведет себя уверенно и мужественно. При этом она никак не оценивает и не вдумывается в то, что делает. Она просто повинуется некоему “роевому” инстинкту жизни.
После гибели Пети Ростова — она главная в семье. Она долгое время ухаживает за тяжело раненным Болконским. Это очень трудная и грязная работа. То, что Пьер Безухов увидел в ней сразу, когда она была еще девочкой, ребенком, — высокую, чистую, красивую душу, — Толстой открывает нам постепенно, шаг за шагом. Наташа до самого конца находится с князем Андреем.
Отчасти народный характер поэмы воплощен в произведении за счет того, что образ главного героя является собирательным. Даже имя его – Василий – простое и одно из самых распространенных в России, делает персонажа максимально приближенным к народу. Теркин добр и отзывчив, весел и трудолюбив. Именно эти качества всегда ценились в русском человеке и советском солдате.
Наделенный этими качествами, Василий стал близким и родным каждому русскому человеку. Вобрав в себя лучшие черты множества поколений, персонаж-труженик являлся примером для солдат, вселял в них надежду, придавал им силы идти дальше. Сопровождая реального солдата на войне, Теркин явился своеобразной музой, быть похожим на него стремился каждый воин советской армии.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Народность «Василия Теркина» выражена и тем, что образ был изначально придуман не одним человеком, а целым коллективом. Образ был придуман вместе с коллегами, когда Твардовский работал в газете еще до начала войны. Уже в последствии Александр Трифонович доработал героя и написал целую поэму, восхваляя русского солдата.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Простота изложения
Твардовский писал свою поэму на протяжении всей войны. Поддерживая дух народа, он старался сделать слог максимально простым и доступным. В тяжелое военное время на чтение вряд ли оставалось много времени. Но «Василий Теркин» неизменно находил своего читателя. За счет простого слога, легкой рифмы, интересного сюжета произведение читается легко и быстро. Это именно то, что нужно было народу.
Иногда Твардовский использует слова, которые не принято употреблять в литературном языке. «На сердце маята, «тыща танков», «не видит ни черта» – такие выражения делают произведение еще ближе к народу. Слова, используемые простым человеком в повседневной речи, имеют волшебный эффект, ведь народ сразу начинает чувствовать близость автора и героя, ассоциирует себя с ним.
Идеология
Интересно то, что во время войны писатель практически не пользуется советской идеологией, отдавая предпочтение человеческим качествам. За это он был подвержен гонению власти в послевоенное время. Но признание читателя стоит гораздо большего, ведь именно дает настоящую оценку произведению. Признание массы читателей простого происхождения также делает произведение поистине народным.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_4',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznf',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Поэма Твардовского не только о солдате – она обо всем народе. В ней автор подчеркивает качества человека, которые ценились русским человеком испокон веков. В произведении читатель может увидеть воплощение целого народа – веселого, трудолюбивого, неунывающего, но при необходимости – упорного и готового к сражениями. В персонаже Теркина мы видим не только образ русского солдата, но и простого, русского человека. Василий Теркин – образ целого народа, непоколебимого на протяжении многих веков.
Так, сопровождая русского человека в самые сложные для народа годы, поэма «Василий Теркин» стала выражением народного духа, образа русского солдата и русского человека
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/vasiliy-terkin/narodnyy-harakter.html
Наташа Ростова — центральный женский персонаж романа “Война и мир” и , самый любимый у автора. Толстой представляет нам эволюцию своей героини на пятнадцатилетнем, с 1805 по 1820 год, отрезке ее жизни и на протяжении более чем полутора тысяч страниц романа.
Здесь всё: и сумма идей о месте женщины в обществе и семье, и мысли о женском идеале, и незаинтересованная романтическая влюбленность творца в свое творение.
Наташа появляется на страницах романа тринадцатилетней. Полуребенок-полудевушка. Толстому важно в ней все: и то, что она некрасива, и то, как она смеется, что говорит, и то, что она черноглаза и волосы ее сбились назад черными кудрями. Это гадкий утенок, готовый превратиться в прекрасного лебедя.
Атмосферу счастья, всеобщей любви, игры и веселья в московском доме Ростовых сменяют идиллические пейзажи имения в Отрадном. Пейзажи и святочные игры, гадания. Наташа даже внешне, и, думается, совершенно не случайно, похожа на Татьяну Ларину. Та же открытость любви и счастью, та же природная, бессознательная связь с русскими национальными традициями и началами.
Вспомним, как Наташа отплясывает после охоты. “Чистое дело, марш”, — удивляется дядюшка. Кажется, не меньше удивлен и автор: “Где, как, когда всосала в себя из того русского воздуха, которым она дышала, — эта графинечка, воспитанная эмигранткой-француженкой, этот дух.. .Но дух и приемы были те самые, неподражаемые, неизучаемые, русские, которых и ждал от нее дядюшка”.
Однако, как литературный образ, Наташу невозможно полностью понять без определенных литературных реминисценций.
Во-первых, это пушкинская Татьяна Ларина. Их внешнее сходство бросается в глаза. Кроме того, у них общая культурная среда, любовь к русскому фольклору и французским романам, которыми зачитывались барышни той поры.
Во-вторых, это Софья из комедии Грибоедова “Горе от ума”. Влюбленность образованной, умной девушки в подленького и глуповатого Молчали-на и любовь-болезнь, любовь-наваждение Наташи к Анатолю Курагину имеют сходную природу.
Обе эти параллели не позволяют полностью понять Наташу, однако они разглядеть причины некоторых ее поступков и душевных движений.
Во время войны 1812 года Наташа ведет себя уверенно и мужественно. При этом она никак не оценивает и не вдумывается в то, что делает. Она просто повинуется некоему “роевому” инстинкту жизни.
После гибели Пети Ростова — она главная в семье. Она долгое время ухаживает за тяжело раненным Болконским. Это очень трудная и грязная работа. То, что Пьер Безухов увидел в ней сразу, когда она была еще девочкой, ребенком, — высокую, чистую, красивую душу, — Толстой открывает нам постепенно, шаг за шагом. Наташа до самого конца находится с князем Андреем.
Объяснение: