Виктор Астафьев описывает свое детство... . И главный герой потому не Вася, а Витька... . Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки отец живет своей веселой жизнью... . Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом трудные времена, но все же это детство... . Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи... .
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее соблазн, который стал серьезным испытанием... . Витя его не выдерживает бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука но при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривой какие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без слов если вот так вот просто простить человека... . Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий! Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. . он настоящий, не придуманный. потому и перечитываем книги Астфьева, что жизнь там полноценная... .
Я буду рассказывать эту историю как писатель-фантаст.
План: 1. Мне предлагают испытать машину времени. 2. Я встречаю сверстников в будущем. 3. Отправляемся к Марсу. 4. Урок астрономии на Марсе. 5. Возвращение.
Вчера мне приснился интересный сон: как будто мне предложили испытать машину времени и перенестись на два часа в будущее, на двести лет вперед. Конечно же, я согласился. В будущем я встретил своих ровесников, и ребята пригласили меня слетать на часок к Марсу на экскурсию. У их класса как раз урок астрономии там проходил. Я очень обрадовался: надо же, Марс вблизи увижу!
На школьном дворе стоял очень странный аппарат с большими иллюминаторами. Это была капсула, в которой нас телепортировали к Марсу. Я даже не заметил дороги: только что был на школьном дворе, и вот я уже смотрю на красные горы Марса. Учительница рассказала нам о Марсе и о том, как его исследовали. На Марсе уже было построено несколько городов, накрытых защитными колпаками, внутри которых была атмосфера. Мы прогулялись в скафандрах по поверхности Марса, полюбовались Фобосом и Деймосом - спутниками Марса - над головой. Время пролетело быстро, и учительница сказала, что пора возвращаться. Мы зашли обратно в капсулу и вернулись на Землю.
Виктор Астафьев описывает свое детство... .
И главный герой потому не Вася, а Витька... .
Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушки отец живет своей веселой жизнью... .
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедом трудные времена, но все же это детство... .
Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи... .
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть ее соблазн, который стал серьезным испытанием... .
Витя его не выдерживает бабушка возвращается, узнает о таком поступке внука но при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривой какие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без слов если вот так вот просто простить человека... .
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий!
Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. . он настоящий, не придуманный. потому и перечитываем книги Астфьева, что жизнь там полноценная... .
План:
1. Мне предлагают испытать машину времени.
2. Я встречаю сверстников в будущем.
3. Отправляемся к Марсу.
4. Урок астрономии на Марсе.
5. Возвращение.
Вчера мне приснился интересный сон: как будто мне предложили испытать машину времени и перенестись на два часа в будущее, на двести лет вперед. Конечно же, я согласился. В будущем я встретил своих ровесников, и ребята пригласили меня слетать на часок к Марсу на экскурсию. У их класса как раз урок астрономии там проходил. Я очень обрадовался: надо же, Марс вблизи увижу!
На школьном дворе стоял очень странный аппарат с большими иллюминаторами. Это была капсула, в которой нас телепортировали к Марсу. Я даже не заметил дороги: только что был на школьном дворе, и вот я уже смотрю на красные горы Марса. Учительница рассказала нам о Марсе и о том, как его исследовали. На Марсе уже было построено несколько городов, накрытых защитными колпаками, внутри которых была атмосфера. Мы прогулялись в скафандрах по поверхности Марса, полюбовались Фобосом и Деймосом - спутниками Марса - над головой. Время пролетело быстро, и учительница сказала, что пора возвращаться. Мы зашли обратно в капсулу и вернулись на Землю.