Охарактеризуйте сына женщины и город, который собираются разрушить: Как вы думаете, что сделает мать, чтобы защитить от своего родного сына любимый город?
Почему матери нужно, чтобы сын успокоился и уснул? Что вы думаете по этому поводу
Характер Маши Мироновой открывается читателю постепенно. Вначале, по описанию других героев произведения, Маша предстает тихой, робкой, застенчивой и несколько ограниченной девушкой. Но с развитием сюжета становится понятно, что такую характеристику Маше могут дать только люди, очень плохо ее знающие и судящие о ней поверхностно. Истинный характер Маши проявляется в испытаниях, которые приготовила ей нелегкая судьба. Становится очевидна ее благоразумность и принципиальность. Она разбирается в людях и прекрасно понимает, что Швабрин ее на самом деле не любит и не уважает, поэтому не обращает внимания на его ухаживания. Когда Гринев предлагает ей выйти за него замуж, Маша настаивает, что их брак должны благословить его родители и отказывается, когда благословения получить не удалось. А когда убили ее родителей и она попала под власть Швабрина, который держал ее под замком, Маша наотрез отказалась выйти за него, предпочитая лучше умереть, чем жить в неволе. Впоследствии, после освобождения из неволи, она живет у родителей Гринева и те тоже очень привязываются к девушке, потому что не полюбить ее невозможно. А в конце Маша отважно бросается выручать своего любимого, не испугавшись просить у самой императрицы, которая благосклонно выслушивает ее доводы и соглашается помиловать Гринева.
Характер Маши Мироновой открывается читателю постепенно. Вначале, по описанию других героев произведения, Маша предстает тихой, робкой, застенчивой и несколько ограниченной девушкой. Но с развитием сюжета становится понятно, что такую характеристику Маше могут дать только люди, очень плохо ее знающие и судящие о ней поверхностно. Истинный характер Маши проявляется в испытаниях, которые приготовила ей нелегкая судьба. Становится очевидна ее благоразумность и принципиальность. Она разбирается в людях и прекрасно понимает, что Швабрин ее на самом деле не любит и не уважает, поэтому не обращает внимания на его ухаживания. Когда Гринев предлагает ей выйти за него замуж, Маша настаивает, что их брак должны благословить его родители и отказывается, когда благословения получить не удалось. А когда убили ее родителей и она попала под власть Швабрина, который держал ее под замком, Маша наотрез отказалась выйти за него, предпочитая лучше умереть, чем жить в неволе. Впоследствии, после освобождения из неволи, она живет у родителей Гринева и те тоже очень привязываются к девушке, потому что не полюбить ее невозможно. А в конце Маша отважно бросается выручать своего любимого, не испугавшись просить у самой императрицы, которая благосклонно выслушивает ее доводы и соглашается помиловать Гринева.
Твоя училка дикая, откуда там 2 листа?
1. а) момент возникновения или обнаружения конфликта
2. б) последовательность событий и действий;
3. в) фабула
4. в) роман, трагедия, эпиграмма;
5. а) группы произведений внутри литературных родов, отличающиеся общностью формальных и содержательных признаков;
6. б) его тематика;
7. Тургенев "Ася" Слова героя Н.Н.
8. Н. Гоголь "Ревизор". Это описание героини Анны Андреевны.
9. а) Варенька Б.;
10. в) Пётр Гринёв.
11. б) Оренбургская область;
12. а) Н. Рубцов «Во время грозы»
13. в) А. Твардовский «Василий Тёркин»
14. а) А.С. Пушкин
15. а) автору;
16. а) проблема любви;
17. Пушкин "Капитанская дочка" Портрет Екатерины 2.
18. в) бой с барсом.
19. б) тоска по воле;
20. а) утверждает идею Л.Н. Толстого «непротивления злу насилием»;
21. б) «Переправа, переправа!»
22. б) художественное изображение человека;