1. "тридцать лет Илья на печи лежит, ни рукой, ни ногой не шевелит. И ростом богатырь Илья, и умом светел, и глазом зорок, а ноги его не носят — словно брёвна лежат, не шевелятся." Родители его плакали из жалости к нему.
2.к Илье пришли 3 неизвестных ему странника, и каким - то он смог встать на ноги.
3.Илья удивился тому, что он смог ходить.
4.встать на ноги и сражаться за Русь.
5.получить благословение отца и матери .
6.одержал победу над Соловьем-Разбойником и освобождение своего народа.
7.да, были трудности и препятствия.
8.поехал Илья в Киев, защищать свой народ. Поступил он так ради своей чести и из добрых помыслов.
9. Иван Тимофеевич благословил его на добрые дела, защищать русскую землю не для золота , не из корысти, а для чести.
10. Да, нравится. Илья нравится мне тем, что он решил не тратить свои силы и возможности просто так и своей родной земле.
«ОСЕНЬ» Чтобы описать любимое время года – осень, А.С.Пушкин использует такие средства выразительности, как эпитеты: последние листы, осенний хлад, прощальная краса, редкий луч, промерзлый дол. Именно они поэту образно описать осенние приметы, придать выразительность поэтической речи. Метафоры (октябрь уж наступил, уж роща отряхает, люблю я пышное природы увяданье/ В багрец и в золото одетые леса), и олицетворения (дохнул осенних хлад, лай собак будит уснувшие дубравы, играет на лице еще багровый цвет./ Она жива еще сегодня, завтра нет.) придают речи эмоциональность, наглядно описывая предметы и действия. А какую экспрессию придают пушкинские сравнения: но мне она мила, читатель дорогой…так нелюбимое дитя в семье родной к себе меня влечет; мне нравится она …как, вероятно, вам чахоточная дева… , а усиливает экспрессивность речи инверсия: мила…красою тихою, мглой волнистою покрыты небеса. Поэт в произведении обращается к своему читателю (читатель дорогой), как бы пытаясь доверить ему свои сокровенные мысли, поделиться теми чувствами, которые вызывает у него осень, восклицая: «Унылая пора! очей очарованье!»
1. "тридцать лет Илья на печи лежит, ни рукой, ни ногой не шевелит. И ростом богатырь Илья, и умом светел, и глазом зорок, а ноги его не носят — словно брёвна лежат, не шевелятся." Родители его плакали из жалости к нему.
2.к Илье пришли 3 неизвестных ему странника, и каким - то он смог встать на ноги.
3.Илья удивился тому, что он смог ходить.
4.встать на ноги и сражаться за Русь.
5.получить благословение отца и матери .
6.одержал победу над Соловьем-Разбойником и освобождение своего народа.
7.да, были трудности и препятствия.
8.поехал Илья в Киев, защищать свой народ. Поступил он так ради своей чести и из добрых помыслов.
9. Иван Тимофеевич благословил его на добрые дела, защищать русскую землю не для золота , не из корысти, а для чести.
10. Да, нравится. Илья нравится мне тем, что он решил не тратить свои силы и возможности просто так и своей родной земле.
Чтобы описать любимое время года – осень, А.С.Пушкин использует такие средства выразительности, как эпитеты: последние листы, осенний хлад, прощальная краса, редкий луч, промерзлый дол. Именно они поэту образно описать осенние приметы, придать выразительность поэтической речи. Метафоры (октябрь уж наступил, уж роща отряхает, люблю я пышное природы увяданье/ В багрец и в золото одетые леса),
и олицетворения (дохнул осенних хлад, лай собак будит уснувшие дубравы, играет на лице еще багровый цвет./ Она жива еще сегодня, завтра нет.) придают речи эмоциональность, наглядно описывая предметы и действия. А какую экспрессию придают пушкинские сравнения: но мне она мила, читатель дорогой…так нелюбимое дитя в семье родной к себе меня влечет; мне нравится она …как, вероятно, вам чахоточная дева… , а усиливает экспрессивность речи инверсия: мила…красою тихою, мглой волнистою покрыты небеса.
Поэт в произведении обращается к своему читателю (читатель дорогой), как бы пытаясь доверить ему свои сокровенные мысли, поделиться теми чувствами, которые вызывает у него осень, восклицая: «Унылая пора! очей очарованье!»