В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ясминка2006
Ясминка2006
03.06.2020 22:53 •  Литература

Олександр пушкін 19 жовтня 1. як змінюється настрій ліричного героя протягом поетичної оповіді? чим мотивовані такі зміни?

Показать ответ
Ответ:
dinarashoeva
dinarashoeva
02.05.2021 02:22
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.  тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море   ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
student033
student033
05.03.2023 17:02

в основу содержания «илиады» и «одиссеи» легли предания из цикла  мифов о троянской войне, действительно  происходившей, очевидно, в xiii– xii вв. до н. э.

«илиада», военно-героическая поэма, повествует о событиях 10-го года войны, вызванных ссорой храбрейшего из участников похода ахилла, царя фтии, с предводителем войска агамемноном, который отобрал у ахилла его пленницу брисеиду.  оскорбленный ахилл отказался участвовать в сражениях  и вернулся к войску лишь после  гибели его лучшего друга патрокла. мстя за смерть друга, он вступил в  поединок с предводителем троянского войска гектором, виновником смерти патрокла, и убил его.

«одиссея» – сказочно-бытовая поэма. в ней рассказывается о событиях, происшедших после окончания войны, о возвращении на родину одного из греческих военачальников одиссея, царя итаки, и о его многочисленных злоключениях.

в поэме «илиада» рассказы о действиях людей на земле чередуются с изображением сцен на олимпе, где боги, разделившиеся на две партии, решают судьбу отдельных сражений (так как конечный исход войны давно предрешен). при этом события, происходящие одновременно, излагаются как происходящие последовательно, одно за другим (так называемый закон хронологической несовместимости). завязкой действия «илиады» является гнев ахилла; события, излагаемые в поэме, вызваны этим гневом, и весь сюжет представляет собой как бы последовательное изложение фаз гнева ахилла, хотя встречаются отклонения от основной сюжетной линии, вставные эпизоды. кульминационный момент «илиады» гомера – поединок ахилла с гектором; развязка – возвращение ахиллом приаму тела убитого им гектора.

композиция поэмы «илиада» отличается некоторой симметричностью в соответствии с нравственными установками поэта. в начале действия старик хрис обращается к агамемнону с просьбой вернуть ему плененную дочь и получает надменный отказ, явно осуждаемый автором. этот отказ по существу стал началом многих кровавых событий, разыгравшихся у стен трои. в конце поэмы другой старик,  приам, приходит к ахиллу  с просьбой вернуть ему тело гектора и не получает отказа – это поступок, достойный героя гуманного поэта.

в структуре «одиссеи» гомера самое замечательное – первый в мировой прием транспозиции – изложение прошлых событий в виде рассказа одиссея.

заслуживает внимания та особенность поэмы, что рассказы о чудовищах и фантастических событиях в рассказе самого одиссея; автор, стремящийся к рационализации мифа, как бы не участвует в этом искажении действительности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота