Оли-
RwO
Наш дар бессмертный — речь.
ответьте на во Карточка-информатор
ловечества и
2. Археологи
ляют найт
Лизаций, но
том, что чув
ков назад,
переживали по мнени
Какие строки из
3. Что подразуме
им древнейшим наследием че-
1. С каким древнейшим ,
погост – ауыл жердегі мола
ества поэт сопоставляет слово?
достояние – байлық, қазына
рхеологические раскопки позво злоба – кек
найти осколки древних циви-
страдüние – қайғы-қасірет көру
ний, но не дают представления о иной — другой
что чувствовали люди много ве-
бессмертный — мәңгі өшпес
азад, чем у радовались, из-за чего
живали. ответить на все эти во-
сы, по мнению И.А. Бунина, может лишь слово.
не строки из текста подтверждают эту мысль?
то подразумевает поэт под словом письмена?
ный
е ому обращается автор с призывом беречь «наш дар
—
речь»?
Точему И.А. Бунин считает речь бесценным даром?
а выражаю-
Выпиш.
-тите из стихотворения Ключевые слова исловосочетании, он
тие основную мысль автора.
7-3475
войственная природа Бабы-яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-яги связан с функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации. Так, во многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив, отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо герой убегает сам.
Кощей (Кащей) Бессме́ртный-В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана.Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове.
Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.
Кощей -В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана. Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове.
Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.