Олимпиада по . 1. представьте что вы совершили путешествие во времени и оказались в комнате ваших внуков. какую сказку вы рассказали бы им и почему? 2.прочитайте стихотворение ф.и. тютчева " весенняя гроза" и ответьте на вопросы : весенняя гроза люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит. с горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной и шум нагорный - все вторит весело громам. ты скажешь: ветреная геба, кормя зевесова орла, громокипящий кубок с неба, смеясь, на землю пролила 1. каким настроение проникнуто стихотворение? какова его тема? 2. какие языковые средства ( лексические, синтаксические, морфологические, фонетические) автору создать образ весенней грозы? 3. каких мифологических героев упоминает автор в стихотворении? почему поэт упоминает их?
с приключениями и много героев.и я думаю им бы понравилась эта сказка
2)настроение стихотворения такое красивое что когда автор писал его он чувствовал красоту природы 3)его тема содержит восхищение стихотворения.
автору создать стихотворение -лексические морфологические.
он напоминает птиц,орла. он упоминает их потому что ему нравится красота природы и он говорит о ней высказывает её