Портрет Жанны Самари, молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написан Огюстом Ренуаром в 1877 году и хранится в музее имени Пушкина в Москве. Стоит отметить, что художник создал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых отличается композицией, размерами и палитрой.
Считается, что именно полотно 1877 года является одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве Ренуара.
Художник изобразил актрису в зелёно-голубом платье, украшенном цветами. Жанна мечтательно улыбается, а её выразительные глаза — это первое, что мы замечаем, глядя на картину.
Полотно отличается насыщенным розовым фоном, привлекающим внимание и создающим настроение.
Огюсту Ренуару мастерски удалось подчеркнуть как внешнюю, так и внутреннюю красоту Жанны Самари.
В целом картина создает атмосферу спокойствия и непринужденности, а зелёные и розовые оттенки добавляют свежести.
Портрет Жанны Самари, молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написан Огюстом Ренуаром в 1877 году и хранится в музее имени Пушкина в Москве. Стоит отметить, что художник создал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых отличается композицией, размерами и палитрой.
Считается, что именно полотно 1877 года является одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве Ренуара.
Художник изобразил актрису в зелёно-голубом платье, украшенном цветами. Жанна мечтательно улыбается, а её выразительные глаза — это первое, что мы замечаем, глядя на картину.
Полотно отличается насыщенным розовым фоном, привлекающим внимание и создающим настроение.
Огюсту Ренуару мастерски удалось подчеркнуть как внешнюю, так и внутреннюю красоту Жанны Самари.
В целом картина создает атмосферу спокойствия и непринужденности, а зелёные и розовые оттенки добавляют свежести.
в составе "Записок охотника" 25 очерков, каждый из которых
обладает своим сюжетом и в то же время входит в единый
повествовательный цикл, скреплённый позицией рассказчика,
выступающего в роли действующего лица, охотника.
Охотник побывал во многих местах Орловской, Калужской губерний,
встречался с людьми разных сословий и повествует об увиденном
на основе личных впечатлений.
В книге множество действующих лиц, большое количество диалогов,
сцен, масса житейских историй, бытовых случаев.
Они не имеют внешней композиционной связи, тем не менее книга
оставляет впечатление тонко спаянного единства,
скреплённого не только образом рассказчика,
но и общим настроением, идейным пафосом произведения.
Тургенев не просто описывает крестьян, рассказывает о них,
воспроизводит их речь, характеризует поступки,
но как бы заглядывает им в души, чтобы там увидеть нечто сокровенное
и таким образом поведать о многих благодатных свойствах народа.
И оказалось, что "мужик – это действительно человек, а не забитое
существо, часто - больше человек, нежели раб бессловесный,
и притом прекрасный человек, обладающий верным пониманием
сущего, каким не обладают порою и образованные люди
из привилегированных сословий.
При этом Тургенев не идеализирует крестьян – в них есть,
как показывает автор, и беспечность, смешанная нередко с
бестолковостью, и раболепие; часто они бывают склонны к
выпивкам, суеверны, темны.
Но всё это, если внимательно присмотреться, - общий результат
их тяжёлой жизни.
Тем удивительнее, что при таких условиях многие крестьяне
не утратили ни здравомыслия, ни достоинства, ни веры в лучшее,
хотя и не знали, в чём оно должно заключаться.
Основная тема рассказов взаимоотношения крестьян и помещиков
при крепостном праве.
Автор рассказывает о несчастных судьбах людей
из простого народа, о гибели народа, о жестокости старост
и помещиков.
С огромной теплотой, сочуствием пишет Тургенев про
русского крестьянина.
Писателя волнует положение крестьян: "с мужиком как с
куклой поступают:
повертят, повертят, поломают, да и бросят".
Крестьянин дляТургенева - человек, наделенный настоящим
природным умом, добрым и отзывчивым сердцем,
преисплненный различных талантов.
Всё это отразилось в цикле из 25 рассказов Тургенева.
Объяснение: