Опираясь на предложенные вопросы, проанализируйте отрывок из произведения М.Пришвина. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершённый текст.
Возобновилась тишина, морозная и светлая. Вчерашняя пороша лежит по насту, как пудра со сверкающими блёстками, наст нигде не проваливается и на поле, на солнце держит ещё лучше, чем в тени. Каждый кустик репейника, былинки, как в зеркало, глядится в эту сверкающую порошу и видит себя голубым и прекрасным.
Однажды мы с друзьями пошли в лес .Мы шли по белоснежном хрустящему снегу и рассматривали все вокруг .На деревья висели длинные сосульки которые динькали от легкого ветерка ,каждый кустик был в интернете .Я шла и смотрела на все это с замиранием сердца,а мои друзья тем временем начали гулять в снежки .Я решила пройти чуть дальше и услышала чудное пение .Я решила пойти на звук и нашла поляну где кружились и пели снежинки ,он когда я прислушалась оказалось что во время того как они поют снежинки еще и разговаривают .Я стала слушать их разговоры .Одна говорила что дети в лесу играют в снежки ,другая о том что скора весна ,а третья боялась дождя. Это было фантастически . я запомнила этот поход в лес на век
Она отправила его к знакомой там ещё был мальчик который еду у него хомячел которую присылала мама, еды ему из-за этого конечно же не хватало и вот что бы купить себе пакет молока он играл с мальчишками в монетку но когда выигрывал достаточно чтобы купить пакет молока, уходил.
Да но иногда мальчишки избивали его за это. А уже в школе он ходил побитый в папином старом пальто вот и на уроке французского его вызвали к доске у него были проблемы с произношением ф\я и по этому из жалости к нему она занималась с ним репетиторством, она хотела дать ему денег, но он отказывался поэтому она придумала играть с ним в монетку и специально проигрывала так мальчика не избивали и ему хватало на пакет молока. Но их спалили и учительнице пришлось уехать. конец