В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diana29102004
diana29102004
22.01.2022 18:33 •  Литература

Опираясь на текст легенды, подготовьте рассказ о Данко:
1. Объясните, чем Данко отличается от окружающих его людей. Почему люди «посмотрели на него и увидели, что он лучший из них по тексту, как в пути складываются отношения между Данко и толпой.
3. Найдите ответ, почему люди стали роптать на Данко.
4. Какие чувства испытывал Данко к людям? Почему негодование, вскипевшее в его сердце, тут же погасло?

Показать ответ
Ответ:
lerakycher2001
lerakycher2001
16.12.2022 13:06
— Почему в рассказе «Кавказский пленник» никто из детей не хотел быть Костылиным? 
Никто из детей не хотел быть предателем. 
— Какие смешные эпизоды можно отметить в рассказе «Игорь-Робинзон» ? 
Дети отмечают, как индюк съел бюст Гоголя, как теленок жевал курточку, как Игорь сделал из бумаги золотую медаль. 
— Каким можно назвать юмор Саши Черного: острым, язвительным или добрым, мягким? 
Предложим детям прочитать вслух наиболее запомнившиеся эпизоды. 
— Играли ли вы когда-нибудь в игры, которые придумали после чтения художественных произведений? Какие это игры? Расскажите об одной такой игре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сакура2034
Сакура2034
16.12.2022 13:06

Что дальше делать? Смотрит собака на лодку, на мальчика, зовет с собой домой.
Да как доберешься? На спину к Цезарю сесть? Нельзя, - мальчик ведь тяжелее собаки.
И придумал Игорь, - беда всему научит. Вырвал из записной книжки стрничку и написал крупными буквами письмо садовнику:

«Шер Жибер! Совэ муа, силь ву пле. Же си сюр лиль!»
(Дорогой, Жибер меня Я здесь, на острове!)

Показал собаке записку, показал ей на берег и привязал записку над головой пуделя к ошейнику.
- Ступай, ступай в воду! Беги к Жиберу и отдай ему записку…
Пудель понял, взвизгнул, лизнул снова Игоря в губы, - не бойся, мол, все исполню - и в воду, только брызги веером полетели. Доплыл, встряхнулся и исчез в парке.
Старый бельгиец – садовник сначала не понял, в чем дело. Прибежала его собака мокрая, головой в ноги тычется. Увидал он записку, развернул... Буквы корявые, почерк детский... Подписи нет. Какай остров? Кого плечами и бросил записку в смородину.
Но пудель на этом не успокоился. Тянет Жибера за фартук к пруду… Испугался садовник – ах, Боже мой, не случилось ли с Игорем беды, собака ведь мокрая… Побежал к пруду за собакой, за ним Настя переваливается, руками всплескивает.
Ах, как Игорь обрадовался...
- Monsieur, Жибер, перевезите меня домой
- Да как ты на остров попал?
- Да не знаю, сел в лодку. Лодка меня и привезла…а потом уплыла… Как её теперь достать?
Ну, садовник не глупее пуделя был. Достал из-за кустов вертушку с бечевкой, которой он грядки выравнивал, привязал к веревке камень, бросил в лодку – как раз под скамейку угодил – и притянул лодку осторожно к берегу. Потом уж дело пустое: сел в лодку с пуделем, в три взмаха догреб до острова и доставил
Игоря - Робинзона на берег, прямо к калитке парка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота