В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Masuki
Masuki
18.03.2021 06:20 •  Литература

Описание душевного состояния героя: радость, грусть и т.д. вити из рассказа "конь с розовой гривой" из текста. всё.

Показать ответ
Ответ:
LadnoOK
LadnoOK
15.11.2020 06:52

пришвин любил не абстрактные представления о природе, а ее саму: каждое дерево, каждое животное и каждую птицу — активно и деятельно. любое произведение природы неповторимо, по словам писателя, как неповторимо великое произведение искусства. потеря любой, даже маленькой, частички природы невосполнима и горестна. людей, которые поверхностно любуются природой, писатель называл «дачниками». красивы, ярки и чудесны описания картин природы в сказке-были м. м. пришвина «кладовая солнца», в этих картинах интересна и важна любая деталь. мы читаем о событиях на блудовом болоте. вот мы узнаем, насколько полезна, где растет вкусная ягода клюква и когда ее собирают: «кислая и полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью». 

0,0(0 оценок)
Ответ:
вася772
вася772
08.06.2022 05:25

ответ:

пришла осень, и мой подсолнух поспел. я пошёл срезать его, а ирка за мной увязалась.

я ей говорю:

— всё равно я семечки себе возьму: ведь подсолнух мой.

а она говорит:

— нет, мой!

я говорю:

— как это так — твой? ! я его посадил. и загородку кругом сделал, чтобы не сломали. значит, мой.

она мне:

— а поливала его всё лето я. значит, мой!

поливала она — это правда. просто мне некогда было: всё время охотился на одного тигра. он в конце сада живёт, в джунглях. да ведь подсолнух-то я для себя посадил, не для ирки. значит, он мой. правда?

я и говорю:

— ирка, — говорю, — лучше не лезь. а то

она заревела. а всё равно идёт за мной. уж такая ! так вместе и дошли до загородки, где мой подсолнух.

смотрю, что такое? на подсолнухе мой тигр сидит.

он рыжий. а на спине — раз, два, три, четыре — пять ровных чёрных полос.

я так и стал. тигр нас не видел: мы от него за кустами

он сидит и преспокойно себе выковыривает семечки из цветка. выковырнет их и на задние лапы сядет. как человек: передними держит семечко — и в рот. шелуху прочь, а семечко за щёку.

уж чуть ли не половину семечек выковырял!

я ирке шепчу:

— тихо! стой, не шевелись!

и скорее за рогатку.

прицелился — бац!

тигр пискнул — и брык с цветка.

смотрю, бежит по траве.

я — за ним.

он — на забор.

я подбежал, он — виль! — и на другую сторону.

я ирке кричу:

— тут держи!

сам — через забор.

он опять на эту сторону.

ирка, конечно, струсила схватить его, хоть он и раненый: на заборе кровь.

я поднял сук и со всей силой — раз! — по забору.

в него не попал, а всё равно сшиб.

он сорвался и в яму — бух!

под забором большая была яма. с водой!

смотрю, плывёт.

я побежал кругом ямы.

он вылез — и шасть на дерево! сухая осина там стояла. вся в дырьях, в дуплах.

он по стволу — и в дупло. я заметил, в какое.

я влез на осину и кепкой дупло заткнул.

— готово! — кричу.

а ирка снизу:

— вот он, вот он! с другой стороны выскочил!

вот ведь! я скорее вниз.

смотрю, сидит на пеньке, на меня обернулся. щёки оттопырены — уморительная мордаха!

только я шаг сделал, он свистнул — нырк! — и под корни. смотрим — норка.

я сел на пенёк с рогаткой и говорю ирке:

— беги скорей за лопатой. я покараулю. разроем — я его за хвост.

а ирка говорит:

— знаешь что? вот что: молодец пятиполосик. ты его ранил, а он бегом, и вплавь, и на дерево — не дался в руки. талант прямо!

я говорю:

— зверь, конечно, на рану крепкий. даже добычи своей не бросил — так за щеками и унёс.

ирка ко мне на пенёк подсела и говорит:

— знаешь что? вот что: у него, наверно, дитёнки. он семечки своим дитёнкам нёс. и потом ведь он не знал, что это наш подсолнух.

ну и поехала, и

— вот, — говорит, — прибежал пяти- полосик к себе домой. сам весь в крови. дитёнки с кроваток повскакали: «папа, папочка! что с тобой? кто это тебя так? » а он им семечек дал, говорит: «кушайте. это великан один на меня напал. ух, страшный! на задних ногах бегает. еле- еле от него ушёл».

дитёнки от страха трясутся, плачут: «папочка, сейчас он сюда придёт, всех нас убьёт».

тут я говорю:

— ну вот, ирка, всегда ты а видела, какая у него шкура красивая? я могу тебе подарить её. повесишь её над кроватью на стенку. и всем будешь говорить, что это тигр полосатый. бывают такие — небольшие. один знакомый мальчик тебе его в лесу убил.

ирка, глупая, как расхохочется:

— тигр по цветам лазает! в норке живёт! и как ещё он тебя в клочки не разорвал!

вот уж эти девчонки! ничего, ничего в охоте не понимают!

смеялась, смеялась, потом и говорит:

— знаешь что? вот что: давай лучше наш подсолнух пятиполосику подарим. пятиполосик ведь по-взаправдашнему — белочка. маленькая земляная белочка. она семечками своих дитёнков кормит. и кладовые себе на зиму набивает. а нам мама семечек сколько хочешь на базаре купит. калёных попросим: калёные слаще.

а ещё потом говорит:

— бедненький! он теперь раненый. ему трудно бегать. давай срежем подсолнух и сюда принесём к норке ему. ладно?

вот всегда она так! ну, как я теперь на тигра охотиться буду? какой же он тигр, когда он пятиполосик и с дитёнками?

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота