В первую очередь, Майн Рид был широко известе в советсткое время и для того поколения школьников его произведение "Всадник без головы" было одним из самых любимых. Как вариант, если современный читатель хочет узнать, что нравилось поколению его мам-пап/бабушек-дедушек, то ему следует ознакомится с данным автором. К тому же, это действтительно захватывающая приключенческая книга. По произведению Купера, в своё время, был снят детский приключенческий сериал. К тому же, он очень много писал именно с исторической подоплёкой. В частности, о конфликте англичан и американцев. Романы Эмара любили Николай Гумилёв, Александр Грин, Самуил Маршак, Гайдар. Так что если человека интересуют личности данных писателей и поэтов, то ему будет интересно узнать, что любили читать сами его любимые авторы. К тому же он является классиком литературы в жанре вестерн.
Образ многоярусного корабля с символическим названием «Атлантида»: Перед нами модель буржуазного мира с его чудовищными контрастами, фальшью и равнодушием к тому, что происходит вокруг. Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.
По произведению Купера, в своё время, был снят детский приключенческий сериал. К тому же, он очень много писал именно с исторической подоплёкой. В частности, о конфликте англичан и американцев.
Романы Эмара любили Николай Гумилёв, Александр Грин, Самуил Маршак, Гайдар. Так что если человека интересуют личности данных писателей и поэтов, то ему будет интересно узнать, что любили читать сами его любимые авторы. К тому же он является классиком литературы в жанре вестерн.
Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.