В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vastgfy
vastgfy
24.02.2021 20:23 •  Литература

Описание коралловых бус в произведении а. и. “олеся”

Показать ответ
Ответ:
evdokiya888p06xhz
evdokiya888p06xhz
29.12.2020 19:07
Япрочитала рассказ л.толстого "после ", в которой поднимается тема - двуличия человека. рассказчик влюбленный в вареньку б. встречает на её отца  - красивого, статного, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковника.на первый взгляд полковник кажется любящим отцом и приятным в общении человеком в общем интлегентным и обученным светским манерам,он кружит в танце со своей дочерью, вотсторгается ею и мило общается с рассказчиком. после   ивана васильевич(рассказчик) переполненный чувствами не может заснуть и идет рано к вареньке б.,именно возле их дома он становится свидетелм ужасной картины.армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. двое солдат держат его ружьями и бьют по спине палками. татарин просит о пощаде, но никто не обращает внимания   на его мольбу. полковник не   увидев  ивана васильевича,избивает одного из солдат по лицу. ивана  васильевича охватывает ужас. я считаю, что полковника нельзя считать человеком. он унизил не только провинившегося татарина, но и побил беззащитного солдата.все люди равны и никто не имеет право унижать другого.сравнивая поведение полковника на и после ,сразу можно заметить, что этот человек двуличен. с дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный,а с солдатами жестокий и несправедливый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rita53
Rita53
26.12.2021 18:59

ответ:

в центре композиции рассказа – письмо. вдохновившись письмом татьяны, надя решает написать горному подобное. но для этого ей не хватает жизненных событий, она не пережила любовь, страсть татьяны. юношескому максимализму нади нужны противоречия. ей интересно «быть нелюбимой и несчастной». взаимная любовь, с её точки зрения, скучна.

надя воображает горного романтическим героем, который увлёкся неинтересной, ничтожной девушкой. а себя делает романтической героиней, готовой уйти в монастырь или умереть ради счастья возлюбленного. жалея себя воображаемую, надя плачет и от слёз не может писать.

но надя не только не готова жертвовать собой, но и не влюблена. именно поэтому ей всё равно, кому из кавалеров писать письмо.

однако надя не романтическая героиня, а обычная весёлая девушка. её переполняет беспричинная радость, которой она пытается найти оправдание, вспоминая смешную . от веселья до слёз один шаг, надя плачет теперь от радости. девушка решает, что лучше любить жизнерадостного груздева, и рвёт грустное романтическое письмо.

но надя не может сосредоточиться на воображаемой любви. она думает обо всём на свете, и всё радует её. девушка предвкушает будущее счастье: «немного погодя будет ещё лучше».

таким образом, девушка приобрела важный жизненный опыт: нужно жить своей жизнью. только собственная жизнь дарит радость, только она настоящая.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота