В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юлия1628
юлия1628
06.01.2020 01:58 •  Литература

Описание стихотворения Есенина "Топи да болота"
Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Взвенивает лес.

Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.

По лугу со скрипом
Тянется обоз -
Суховатой липой
Пахнет от колес.

Слухают ракиты
Посвист ветряной...
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной!..

По плану

План анализа лирического произведения (5-7 классы).

1. Тема стихотворения: пейзаж, любовная лирика, философская лирика,

социальная лирика (О чем текст?)

2. Сюжет: основные образы, события, чувства, настроения лирического героя

(героев).

3. Композиция: строфа, рифма, размер; смысловые части.

4. Средства выразительности языка: фонетический, лексический,

морфологический, синтаксический (эпитет, метафора, сравнение,

олицетворение, гипербола, противопоставление, инверсия, аллитерация,

ассонанс, анафора, эпифора, синонимы, антонимы, бессозие, безглагольность,

риторические во и восклицания, однородные члены предложения, знаки

завершения предложения, монолог, диалог…).

5. Жанр: лирическое стихотворение, , послание, басня, стихотворение в

прозе, поэма, ода, малые фольклорные жанры (песни, частушки), эпиграмма.

6. Идея (Что хотел сказать автор? К чему призывает автор? Что волнует автора?

О чем заставляет задуматься стихотворение? Какие мысли и чувства вызвало у

меня это произведение?)

Показать ответ
Ответ:
GGWPmen
GGWPmen
22.01.2021 07:16
Жил лунный свет на небе, скучно было ему одному. Звезды молчат, а луна только о своем и говорит. И жил так он, весь день, но когда наступала ночь, спускался он на землю и искал новых друзей, собеседников. И вот в одину прекрасную ночь, спустился лунный свет на землю, и увидел маленького паучка. Паучек плел свою замечательную паутину, но других насекомых она не привлекала,и тогда решил лунный свет паучку и ответил паутину своим ярким светом. Паучку очень понравилась, и он подружился с лунный светом. Каждую ночь они общались, а лунный свет новому другу. Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Awzida
Awzida
23.02.2022 11:13

Прилагательное играет большую роль в нашей речи оно писать нашу речь, а так же является выразительно-художественным средством-эпитетом.

Обратится к тексту, и перечитаем шестое предложение. Прилагательное "солнечных'', "золотых'' , "синих" , ''зеленых'' и "радужных'' подчеркивает красоту леса в утреннее время. Следовательно, с прилагательных писатель передал нам красоту леса. А обозначения признака предмета - это отличительное свойство прилагательного. Таким образом, доказан первый тезис, что прилагательное обозначает признаки предмета.

Перейдем к доказательству второго тезиса. Для этого проведём эксперимент уберем из четвертого предложения прилагательные ,,Но в этих местах был воздух’ ‘Получилось невыразительное предложение .Это сделать вывод что прилагательные нужны чтобы сделать нашу речь более яркой , насыщенной.

Кроме того, в данном тексте прилагательные используются как средство художественной выразительности. Используя прилагательное ,,глухим''(восьмое предложение)и, могучего''(восьмое предложение ).имя ...

не просто называет образное определение. Эти эпитеты делают описание более наглядным ,ощутимым.

Таким образом, прилагательные играют большую роль в тексте , обозначая признаки предмета, украшая нашу речь, являясь средством художественной выразительности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота