Для начала хочется заметить, что учителя все хорошие и выбирать между ними нельзя. Учитель - наш наставник на хорошее будущее. В своём сочинении я хочу рассказать, кого можно назвать хорошим учителем.
Хороший учитель учит своих детей, а не кричит на них. Допустим, в моей школе все учителя добрые и не кричат на нас.
Хороший учитель сначала объяснит и только потом даст проверочную или контрольную работу, разрешит исправить оценку или хотя бы закрыть её. В нашей школе наши замечательные учителя делают так, что очень хорошо и я рад (а) этому.
Что б назвать учителя "настоящим" ему надо иметь следующие качества: доброта, понимание, сопереживание и заботливость.
Рассказ Чехова, словно музыкальное произведение, где главная темаповествования звучит через разные, столь отличные друг от друга, голоса. Универсальность тематики. ... Зато после второго “знакомства” с Чеховым мои чувства невозможно забыть Казалось бы: маленький рассказик, в котором рассказывается о любви Алёхина и его возлюбленной Анечки….но КАКрассказывается! Это хочется читать, хочется перечитывать, хочется советовать другим, ибо все мы привыкли читать о любви вкнижках и мечтать о любви такой же….тут же всё совсем наоборот…История Алехина может приключиться с каждым человеком, и от этого становится немножечко грустно…. А дочитывая последние строки, я чуть ли не рыдала вместе с главным героем…
Хороший учитель учит своих детей, а не кричит на них. Допустим, в моей школе все учителя добрые и не кричат на нас.
Хороший учитель сначала объяснит и только потом даст проверочную или контрольную работу, разрешит исправить оценку или хотя бы закрыть её. В нашей школе наши замечательные учителя делают так, что очень хорошо и я рад (а) этому.
Что б назвать учителя "настоящим" ему надо иметь следующие качества: доброта, понимание, сопереживание и заботливость.
Думаю так)