Описать Простакову из комедии "Недоросль" по плану:
1. Место героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
3. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
4. Семья, полученное воспитание, история жизни.
5.Род занятий.
6. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
7. Анализ имени.
8. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
9. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
3. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя.
4. Семья, полученное воспитание, история жизни.
5.Род занятий.
6. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
7. Анализ имени.
8. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
9. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
Объяснение:
Байка «Крук і Лисиця» аналіз Автор – Езоп Тема байки «Крук і Лисиця»: Лисиця за до лестощів виманює м’ясо у Крука. Ідея байки «Крук і Лисиця» – треба відрізняти щирих людей від улесливих, не бути занадто довірливим й об’єктивно оцінювати себе і свої можливості. Герої байки «Крук і Лисиця»: Лисиця — хитрість, лестивість, розум, підступність; Крук — нерозумність, довірливість, наївність Мораль байки «Крук і Лисиця» – «Ця байка стосується нерозумної людини» Байка «Крук і Лисиця» читати Крук украв шматок м’яса і сів на якесь дерево. Побачила це Лисиця з захотіла відібрати м’ясо. Вона стала перед Круком і почала вихваляти його велич і красу, кажучи, що йому найбільше з усіх годилось б царювати над птахами, і це сталося б напевно, коли б він мав голос. Крук хотів похвалитися, що голос у нього є, закрякав і випустив м’ясо. Лисиця підбігла, схопила м’ясо і сказала: ” О Круче, коли б ти мав також розум, тобі більше не бракувало б нічого, щоб стати царем”.
Новаторство Пушкина проявилось в том, что он сделал эту тему одной из ведущих в своем творчестве. Именно чтобы подчеркнуть божественное начало настоящего поэта, Пушкин использует в этом произведении возвышенную лексику, библейские образы’. Первым двустишием автор нагнетает мрачную атмосферу, одновременно подчеркивая избранность поэта не от рождения, а за реальные дела; необходимость пройти процесс самоочищения до встречи с ангелом. Серафима же отделяет от будущего пророка то, что засело слишком глубоко, — накипь мирской суеты, предрассудки окружающей жизни — и наделяет его поистине божественной силой «глаголом жечь сердца людей».
Объяснение: