В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mumu9
mumu9
21.01.2020 21:10 •  Литература

описать смерть Маруси !! Рассказ " дурное общество "

Показать ответ
Ответ:
тууутуууу
тууутуууу
13.03.2023 22:07

Павел

У Павлуши были всколоченные, чёрные волосы, серые глаза, широкие скулы, бледное, рябое лицо, большой рот, огромная голова, тело приземистое и неуклюжее. Павел мальчик из очень бедной крестьянской семьи. У него нет даже лаптей. «Одеждой он своей щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Рассказывал Павлуша про  Акулину и про Васю, который утонул в реке. Речь Павлуши отличается четкостью, логичностью, неторопливостью. Мальчик пытается найти причины происходящим событиям. Он производит впечатление взрослого, самостоятельного человека. Павел большую часть рассказа сидел у костра, как и другие мальчики. Но он дважды уходил от него. Первый раз, когда собаки поднялись и с судорожным лаем ринулись прочь от огня. Второй раз Павел отходил от костра, когда хотел набрать воды. Автору понравился Павлуша, так как глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Мне понравился Павел потому что, он был самым смелым и мудрым из всех ребят. Было грустно узнать что в этом же году его не стало.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1SnakeDen1
1SnakeDen1
01.01.2021 21:45

Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими сравнениями. Весь текст стихотворения, торжественный и исполненный патетики, характерен для романтического произведения. В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный, родные горы, леса раздольные, душа свободная, пышная суета. Обратимся к строфе третьей. В ней эпитеты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощущает автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная.

Даже перечитывая только лишь эпитеты, можно представить себе меру отчаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. Обратившись к художественным приемам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.

Перевод стихотворения «Хочу я быть ребенком вольным...» написан ямбом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота