В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ева171282
Ева171282
25.01.2020 20:16 •  Литература

Описати ідеал героя тіртея добре вмирати тому

Показать ответ
Ответ:
мила285
мила285
30.10.2021 21:29
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaabpamenko1996
alinaabpamenko1996
20.06.2021 07:42
Водном лесу жил ёжик. он любил гулять по лесу. однажды он шёл долго–долго и увидел  красный домик.   в домике кто-то пел. ёжик услышал песенку.   - какие чудесные звуки! как поют! – подумал ёжик и тихонько постучал в дверь. дверь открылась и его  встретили звуковички в красных платьях. ) - , — сказали они, — кто ты? - я – обыкновенный ёж, зовут меня ёжик, а фамилия моя – лесной. а вы кто? - а мы звуки. - как же вас зовут? - приятно познакомиться! – сказал ёжик. - а фамилия  у нас у всех одна»,- сказали звуки. -да? — удивился ёжик,- какая же у вас фамилия? - все мы — ….? » (дети отвечают «гласные! ») - вам, гласные, за песенку! вы так хорошо поёте! можно, я еще к вам приду? - будем рады! 3. и пошёл ёжик дальше. вдруг видит – стоит синий домик .(слайд 5) остановился ёжик, стал слушать. но песенку не услышал. зато в домике кто-то рычал (как? – дети определяют 1-й звук в слове «рычал») шипел (как? …), жужжал ( фыркал ( пыхтел ( ворчал  ( бурчал ( хрипел ( , мычал  (  и т.д. (на слайде 5 есть возможность продемонстрировать разные звуки  щелчком по изображениям динамика) вдруг дверь открылась и ёжик услышал: - ! ты кто? - я – обыкновенный ёж, зовут меня ёжик, а фамилия моя – лесной. а вы кто? - мы звуки. - ой, как много звуков в нашем лесу! я вас всех и не запомню сразу! - это ничего! запомни наши фамилии. и тут же все звуки разбежались в разные стороны и построились в две колонны. только теперь ёжик заметил, что у одних (они стали слева) на шее висели колокольчики, а у других  колокольчиков не было. звуки с колокольчиками хором сказали: - наша фамилия …   звуки без колокольчиков тоже сказали хором, но тихо: - наша фамилия …   - а зовут нас… и тут поднялся страшный шум, потому, что они все вместе назвали свои имена. (дети хором произносят по согласному звуку) - всё! всё! тихо! – закричал ёжик. но звуки шумели. тогда ёжик закричал: «тихо! я что-то придумал! ». звуки  замолчали, а потом спросили хором: - что? - вам нужна еще одна фамилия, чтобы сразу было понятно, что вы все умеете шуметь! вы согласны? - да! да! — закричали звуки. -  мы согласны! и так они кричали долго-долго: «мы согласны! мы согласны! мы согласны! мы согласны! мы согласны! мы согласны! »… - стоп! - крикнул ёжик. если вы согласны, значит – вы согласные! - !   мы согласные! мы согласные! мы согласные! - вы будете звонкие согласные, потому что  у вас  громкий голос, а вы – глухие согласные, потому что у вас нет голоса. -  какая длинная фамилия получилась! – сказал один из звуков. - вам не нравится? - нравится! нравится!   мы согласные! мы согласные! - ой-ой-ой! — закричал ёжик, — как же вы шумите! пойду-ка я в другой домик. там живут другие звуки – гласные. они песни поют, а вы только шумите! - а мы тоже хотим петь, но  не умеем,- сказали согласные грустно. может, ты что-нибудь придумаешь? -  я придумал!   вам надо подружиться с гласными и петь вместе. - но как? мы же не умеем петь! - и не надо. вы будете – произносить свои звуки, а гласные будут петь свои. вместе получатся слоги и слова. а слоги и слова можно и произносить, и петь, и даже читать. пойдёмте к гласным в гости! они будут рады! и они пошли. по дороге ёжик учил  имена звуков и старался запомнить, кто же из них звонкий, а кто глухой.  «написать сочинение на тему “дом моей мечты”»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота