Основная мысль: Биоинженерия - новая профессия, связанная с научными отраслями для тех, кто ищет себе необычную профессию.
1 док/во: Биоинженерия - термин парадоксальный, противоречивый. Биоинженерия это Биология и инженерия одновременно.
2 док/во: Биоинженерия разработала инсулин и искусственный интерферон.
3 док/во: Этой профессией заинтересуются молодые люди, которые увлечены наукой и проектированием.
Задание-2
1. Как может в виду изменится эта профессия?
2. Объясните, почему эта профессия считается молодой наукой?
Задание-3
Факт: Биоинженерия разработала вакцину против сахарного диабета (инсулин) и искусственный интерферон
Мнение: Я считаю, что эта работа очень важна в нынешнее время, т.к. сейчас существуют разные виды болезней и чтобы побороть их нам как раз-таки и нужна "Биоинженерия"
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) А) Тема стихотворения:
- пейзаж;
- общественно-политическая;
- любовная/интимная;
- философская.
Б) Идея
В) Настроение
Г) Сюжет:
- есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
- без сюжета: образы чувств (...).
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения
1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на:
А) Ритм стиха, стихотворный размер:
Ямб 2,4,6,8,10
Хорей 1,3,5,7,9
Дактиль 1,4,7,10
Амфибрахий 2,5,8,11
Анапест 3,6,9,1
Б) Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрёстная;
абба - кольцевая.
анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.
переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).
Рифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов.
Основная мысль: Биоинженерия - новая профессия, связанная с научными отраслями для тех, кто ищет себе необычную профессию.
1 док/во: Биоинженерия - термин парадоксальный, противоречивый. Биоинженерия это Биология и инженерия одновременно.
2 док/во: Биоинженерия разработала инсулин и искусственный интерферон.
3 док/во: Этой профессией заинтересуются молодые люди, которые увлечены наукой и проектированием.
Задание-2
1. Как может в виду изменится эта профессия?
2. Объясните, почему эта профессия считается молодой наукой?
Задание-3
Факт: Биоинженерия разработала вакцину против сахарного диабета (инсулин) и искусственный интерферон
Мнение: Я считаю, что эта работа очень важна в нынешнее время, т.к. сейчас существуют разные виды болезней и чтобы побороть их нам как раз-таки и нужна "Биоинженерия"
нение:
План анализа стихотворения
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) А) Тема стихотворения:
- пейзаж;
- общественно-политическая;
- любовная/интимная;
- философская.
Б) Идея
В) Настроение
Г) Сюжет:
- есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
- без сюжета: образы чувств (...).
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения
1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.
2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.
3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на:
А) Ритм стиха, стихотворный размер:
Ямб 2,4,6,8,10
Хорей 1,3,5,7,9
Дактиль 1,4,7,10
Амфибрахий 2,5,8,11
Анапест 3,6,9,1
Б) Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрёстная;
абба - кольцевая.
анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.
переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).
Рифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов.