В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ghannik08
Ghannik08
11.04.2022 21:38 •  Литература

Опишіть родину Мумі-тролів за розділом 1.

Показать ответ
Ответ:
ВладВишня
ВладВишня
02.06.2023 01:47

Основная мысль: Биоинженерия - новая профессия, связанная с научными отраслями для тех, кто ищет себе необычную профессию.

1 док/во: Биоинженерия - термин парадоксальный, противоречивый. Биоинженерия это Биология и инженерия одновременно.

2 док/во: Биоинженерия разработала инсулин и искусственный интерферон.

3 док/во: Этой профессией заинтересуются молодые люди, которые увлечены наукой и проектированием.

Задание-2

1. Как может в виду изменится эта профессия?

2. Объясните, почему эта профессия считается молодой наукой?

Задание-3

Факт: Биоинженерия разработала вакцину против сахарного диабета (инсулин) и искусственный интерферон

Мнение: Я считаю, что эта работа очень важна в нынешнее время, т.к. сейчас существуют разные виды болезней и чтобы побороть их нам как раз-таки и нужна "Биоинженерия"

нение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladik384
Vladik384
11.08.2022 06:29

План анализа стихотворения

1. Автор и название стихотворения.

2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.)                                           А)  Тема стихотворения:

        - пейзаж;

        - общественно-политическая;

        - любовная/интимная;

        - философская.

Б) Идея

В) Настроение  

Г)  Сюжет:

        - есть сюжет: образы событий (...каких именно...);

        - без сюжета: образы чувств (...).

4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения

1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на:

А) Ритм стиха, стихотворный размер:

Ямб 2,4,6,8,10

Хорей 1,3,5,7,9

Дактиль 1,4,7,10

Амфибрахий 2,5,8,11

Анапест 3,6,9,1

Б) Рифма:

        аабб - парная;

        абаб - перекрёстная;

        абба - кольцевая.

        анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха.

        переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент).

Рифма дополнительно связывает по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создаёт новые значения слов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота