Опишіть, якою ви уявляєте Настуню.(твір місце для дракона) Чи заслуговує вона справжнього кохання та принесення жертви заради неї? Свою відповідь обгрунтуйте.
1. б) 2. б) 3. в Москве, Дворником 4. е) 5. в) 6. б) 7. в) 8. душевная боль; душевное потрясение ; возмущение; тоска; покорность; горечь; боязнь; бесконечное горе; внутренняя независимость; пробуждение чувства собственного достоинства. 9. б) 10. платок, пряник. 11. маленькая, стоит кровать, стол и стул. в нее света попадает не много. 12. в) 13. Смелый, мужественный, готов на смерть, безжалостный. 14. б) 15. г) 16. а) 2) б) 5) в) 4) г) 3) 17. Это когда одну вещь сравнивают с другой, смотрят чем она похожа. 18. Потому что без труда не будет еды, домов и всего остального. все, что есть добыто с труда, труд самое главное в жизни.
Дом Катерины Ивановны был очень старый, с почерневшими бревенчатыми стенами. Но это было в той половине дома, где поселился рассказчик. А чтобы попасть к Катерине Ивановне, надо было пройти через пустые сени и несколько комнат со скрипучими пыльными половицами. Это был типичный старый русский дом, с множеством комнат, сенями. И не хотела хозяйка перестилать полы, видимо оттого, что не хотела отпускать от себя свое когда дом еще не был так пуст и тих, как сейчас. Сзади дома был большой, серый, озябший сад. Все в доме напоминало старые времена, возвращало с легкостью в них. Даже банальная «старая керосиновая лампа с абажуром в виде тюльпана из матового стекла», которую рассказчик должен был зажигать каждый вечер.
2. б)
3. в Москве, Дворником
4. е)
5. в)
6. б)
7. в)
8. душевная боль; душевное потрясение ; возмущение; тоска; покорность; горечь; боязнь; бесконечное горе; внутренняя независимость; пробуждение чувства собственного достоинства.
9. б)
10. платок, пряник.
11. маленькая, стоит кровать, стол и стул. в нее света попадает не много.
12. в)
13. Смелый, мужественный, готов на смерть, безжалостный.
14. б)
15. г)
16. а) 2)
б) 5)
в) 4)
г) 3)
17. Это когда одну вещь сравнивают с другой, смотрят чем она похожа.
18. Потому что без труда не будет еды, домов и всего остального. все, что есть добыто с труда, труд самое главное в жизни.
Это был типичный старый русский дом, с множеством комнат, сенями. И не хотела хозяйка перестилать полы, видимо оттого, что не хотела отпускать от себя свое когда дом еще не был так пуст и тих, как сейчас. Сзади дома был большой, серый, озябший сад.
Все в доме напоминало старые времена, возвращало с легкостью в них. Даже банальная «старая керосиновая лампа с абажуром в виде тюльпана из матового стекла», которую рассказчик должен был зажигать каждый вечер.