Интересное событие в моей жизни интересное событие случилось со мной три месяца назад - я сыграл роль в спектакле в настоящем театре. получилось это так. мой дядя - актер, играет в тюзе, то есть в театре для детей. поэтому я часто бывал у дяди вани на работе: и на репетициях, и на спектаклях, и даже за кулисами и в гримерке. спектакли смотреть мне всегда нравилось, но актером я быть не мечтал. и вот как-то раз пришел к нам дядя ваня и попросил меня ему . нужно было подменить мальчика, который играл в пьесе метерлинка "синяя птица" одного из лазоревых детей, которых тильтиль и митиль встретили в лазоревом дворце. мальчик уезжал на соревнование, которые никак нельзя было пропустить, а подменить его было некому. в этой сцене были заняты все дети актеров театра. роль эпизодическая, слов в ней немного, но я волновался. я ведь никогда раньше не играл на сцене в настоящем спектакле, а не на утреннике в детском саду. но мне не хотелось подвести дядю, и я старательно репетировал роль и учился вести себя на сцене так, как будто в зрительном зале никого нет. у меня все отлично получилось. я сыграл в этом спектакле четыре раза! честно говоря, мне было нелегко, я волновался, но сумел не показать этого. было интересно. теперь я знаю, что быть актером - это серьезная работа. я вряд ли стану актером, когда вырасту, но этот опыт я запомню надолго.
Хлестаков - гениальное открытие Гоголя. В нем есть стремление казаться "чином повыше" и блистать среди себе подобных при полной умственной и духовной пустоте". По выражению В.Г.Белинского, "микроскопическая мелкость и гигантская пошлость" - черты, выражающие сущность "хлестаковщины" и свойственные чиновничеству России того времени. Хлестаков в начале даже не догадывается, за кого его принимают. Он живет настоящей минутой и всецело отдается "приятности" нового положения. И его главное качество - стремление порисоваться, пустить пыль в глаза - проявляется в полную меру. Он вдохновенно сочиняет небылицы о своем положении в Петербурге. По замыслу Гоголя, Хлестаков "не лгун по ремеслу; он сам позабывает, что лжет, и уж сам почти верит тому, что говорит". Маленький чиновник, он чувствует особенное удовольствие, изображая строгого начальника, "распекающего" других.
Хлестаков в начале даже не догадывается, за кого его принимают. Он живет настоящей минутой и всецело отдается "приятности" нового положения. И его главное качество - стремление порисоваться, пустить пыль в глаза - проявляется в полную меру. Он вдохновенно сочиняет небылицы о своем положении в Петербурге. По замыслу Гоголя, Хлестаков "не лгун по ремеслу; он сам позабывает, что лжет, и уж сам почти верит тому, что говорит". Маленький чиновник, он чувствует особенное удовольствие, изображая строгого начальника, "распекающего" других.