Пишу сама Сравним смелого человека от рискованного. Что же их отличает? Мы прямо можем сказать, что рискованный человек более глуп, он не обдумывает своих решений, так как это делает смелый. Смелый же человек - наоборот. Он пытается «ухватить» все возможные последствия ситуации или решения. Естественно смелый человек придёт к более правильному решению, чем рискованный. Можно сказать, что у смелого человека более «гибкий» разум. Над человеком рискованным в основном владеют эмоции и он не видит своей не правильности. Многим людям не хочется даже признавать малейшую возможность плохого последствия ситуации, просто потому что это же их мнение. Но мнение человека всегда может быть ошибочным, на это и опираются смелые люди. Можно привести простой пример: около вашего дома стоят два магазина, в один вы ходите чаще. Почему? Там лучше персонал, дешевле цены? Всё потому что хозяин магазина продумал так, что ему нужно что бы Вы ходили чаще в его магазин, а не в соседний. Тут, конечно же есть понятие конкуренции, и не только, но суть в том, что хозяин магазина продумал, то как нужно всё сделать что бы получить лучший для него результат. А что бы это сделать он продумал то, как будет действовать хозяин соседнего магазина, как будут действовать люди. Это мы и можем назвать «гибкостью» ума. Ведь всегда, тот кто ищет «нюансы» в своём деле их обязательно найдёт, и их исправит. И без разницы хозяин ты магазина, или заступаешься за младшего. Всегда нужно продумывать свои действия наперёд - вот залог смелых, и в большинстве случаев успешных людей.
В. Гоголь посвятил борьбе вольного казачества с угнетавшими его польскими панами за национальную независимость. Поляки угнетали крестьян, преследовали все национальное, пытались насадить свою веру, культуру, чуждый украинцам образ жизни. Именно в это тяжелое время опорой казацкой вольности, сторожевым постом Украины не только против Польши, но и против турецких захватчиков стала Запорожская Сечь. Н. В. Гоголь долго и кропотливо собирал исторический материал перед написанием повести. Он изучал летописи, народные предания и песни — и вот перед нами разворачивается яркий и живой образ "колыбели" вольного казачества. Много страниц в повести посвящено описанию Запорожской Сечи и борьбе запорожских казаков против захватчиков. Воинской доблестью, героизмом, бесконечной любовью к родине привлекают к себе внимание могучие характеры, сформировавшиеся в упорной борьбе за родную землю. Никто не мог устоять перед натиском свободолюбивых казаков. Их приближение наводило на поляков страх и ужас: "...все, что могло Все подымалось и разбегалось.. . Все знали, что трудно иметь дело с сей закаленной вечной бранью толпой, известной под именем запорожского войска... " Гоголь представляет нам Запорожскую Сечь как воплощение мечты украинского народа о вольной жизни, о настоящей дружбе и братстве. Здесь — царство равенства и свободы, и на протяжении всей повести Гоголь прославляет законы и нравы Запорожской Сечи: "Так вот она, Сечь! Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы! Вот откуда разливается воля и козачество на всю Украину! " Главный герой повести Тарас Бульба убежден, что "нет лучшей науки для молодого человека как Запорожская Сечь". Несмотря на то, что в перерыве между битвами Сечь представляла собой "какое-то беспрерывное пиршество, бал, начавшийся шумно и потерявший конец свой", здесь царили строгие (и даже жестокие порой) , но справедливые законы. Превыше всего ценились в казачьей вольнице чувство товарищества и уважение к старшим, поэтому любое преступление против этих добродетелей сурово каралось. За воровство казака могли забить насмерть у позорного столба, должника приковывали цепью к пушке, пока кто-нибудь из товарищей его не выкупит или не заплатит за него долг. Самая страшная казнь полагалась за смертоубийство. В остальном же "Сечь представляла необыкновенное явление". Она состояла из отдельных независимых куреней, которых было больше шестидесяти. Во главе куреня стоял куренной атаман, которого еще называли "батьком" за то, что в его руках были деньги, одежда, питание, топливо. Из казаков "никто ничем не заводился и не держал у себя", даже личные деньги отдавались "под сохран" куренному атаману. Во главе казацкого войска стоял выборный старшина — кошевой, и казаки очень гордились возможностью самоуправления. Таким образом, Сечь стала домом, родиной, опорой казакам, не жалеющим ни себя, ни врагов, если нужно было отстоять независимость и свободу родной земли. Словно былинные богатыри, запорожцы сумели войти в историю беззаветной храбростью и неистребимой любовью к родине, проявленными в героической борьбе с захватчиками
Сравним смелого человека от рискованного. Что же их отличает? Мы прямо можем сказать, что рискованный человек более глуп, он не обдумывает своих решений, так как это делает смелый. Смелый же человек - наоборот. Он пытается «ухватить» все возможные последствия ситуации или решения. Естественно смелый человек придёт к более правильному решению, чем рискованный. Можно сказать, что у смелого человека более «гибкий» разум. Над человеком рискованным в основном владеют эмоции и он не видит своей не правильности. Многим людям не хочется даже признавать малейшую возможность плохого последствия ситуации, просто потому что это же их мнение. Но мнение человека всегда может быть ошибочным, на это и опираются смелые люди. Можно привести простой пример: около вашего дома стоят два магазина, в один вы ходите чаще. Почему? Там лучше персонал, дешевле цены? Всё потому что хозяин магазина продумал так, что ему нужно что бы Вы ходили чаще в его магазин, а не в соседний. Тут, конечно же есть понятие конкуренции, и не только, но суть в том, что хозяин магазина продумал, то как нужно всё сделать что бы получить лучший для него результат. А что бы это сделать он продумал то, как будет действовать хозяин соседнего магазина, как будут действовать люди. Это мы и можем назвать «гибкостью» ума. Ведь всегда, тот кто ищет «нюансы» в своём деле их обязательно найдёт, и их исправит. И без разницы хозяин ты магазина, или заступаешься за младшего. Всегда нужно продумывать свои действия наперёд - вот залог смелых, и в большинстве случаев успешных людей.
Н. В. Гоголь долго и кропотливо собирал исторический материал перед написанием повести. Он изучал летописи, народные предания и песни — и вот перед нами разворачивается яркий и живой образ "колыбели" вольного казачества. Много страниц в повести посвящено описанию Запорожской Сечи и борьбе запорожских казаков против захватчиков. Воинской доблестью, героизмом, бесконечной любовью к родине привлекают к себе внимание могучие характеры, сформировавшиеся в упорной борьбе за родную землю.
Никто не мог устоять перед натиском свободолюбивых казаков. Их приближение наводило на поляков страх и ужас: "...все, что могло Все подымалось и разбегалось.. . Все знали, что трудно иметь дело с сей закаленной вечной бранью толпой, известной под именем запорожского войска... "
Гоголь представляет нам Запорожскую Сечь как воплощение мечты украинского народа о вольной жизни, о настоящей дружбе и братстве. Здесь — царство равенства и свободы, и на протяжении всей повести Гоголь прославляет законы и нравы Запорожской Сечи: "Так вот она, Сечь! Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы! Вот откуда разливается воля и козачество на всю Украину! "
Главный герой повести Тарас Бульба убежден, что "нет лучшей науки для молодого человека как Запорожская Сечь".
Несмотря на то, что в перерыве между битвами Сечь представляла собой "какое-то беспрерывное пиршество, бал, начавшийся шумно и потерявший конец свой", здесь царили строгие (и даже жестокие порой) , но справедливые законы. Превыше всего ценились в казачьей вольнице чувство товарищества и уважение к старшим, поэтому любое преступление против этих добродетелей сурово каралось. За воровство казака могли забить насмерть у позорного столба, должника приковывали цепью к пушке, пока кто-нибудь из товарищей его не выкупит или не заплатит за него долг. Самая страшная казнь полагалась за смертоубийство.
В остальном же "Сечь представляла необыкновенное явление". Она состояла из отдельных независимых куреней, которых было больше шестидесяти. Во главе куреня стоял куренной атаман, которого еще называли "батьком" за то, что в его руках были деньги, одежда, питание, топливо. Из казаков "никто ничем не заводился и не держал у себя", даже личные деньги отдавались "под сохран" куренному атаману.
Во главе казацкого войска стоял выборный старшина — кошевой, и казаки очень гордились возможностью самоуправления.
Таким образом, Сечь стала домом, родиной, опорой казакам, не жалеющим ни себя, ни врагов, если нужно было отстоять независимость и свободу родной земли. Словно былинные богатыри, запорожцы сумели войти в историю беззаветной храбростью и неистребимой любовью к родине, проявленными в героической борьбе с захватчиками