Опишите место действия произведения:где находится каперна, что за люди я населяют(общая характеристика)определите место которое на карте Гренландии.Как относились жители каперны к Ассоль и её отцу?Какуюособенность жизни в городке подметил Эгль и как она характеризует капернцев?
Произведение Алые Паруса, подскажите
Объяснение:
СОЧИНЕНИЕ «ЗА ЧТО И ПРОТИВ ЧЕГО БОРЕТСЯ ЧАЦКИЙ?»
Чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. Фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. Люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. Чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. Поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
Главный герой ни под кого не прогибается. Служение отечеству он считает долгом. К тому же Чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. Он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. Чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. Прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
Также Чацкий выступал против всего иностранного. В те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. Человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. Он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. Чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.
ПОСТАВЬ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ПОЖАЙЛУСТА ❤❤❤
ответ:Проблема духовності, духовної культури та їх ролі у становленні творчо обдарованої особистості у дитячому та юнацькому віці постає, як актуальна у декількох аспектах. Перший з них полягає у з'ясуванні факту та особливостей впливу феномена духовності на особистість обдарованої дитини, як суттевого, поряд з традиційним виховним впливом сім'ї та системи освіти. Другий аспект пов'язанийз глибшим усвідомленням розвивального потенціалу духовної культури, як чинника становлення творчо обдарованої особистості, і кращим використанням цього потенціалу для зростання і самоактуалізації.