Опишите одну из частей творческого проекта ИССЛЕДОВАНИЕ, то есть чтобы Вы изготовили в качестве подарка, какие использовали бы материалы, как бы создавали подарок
крепостное право прежде всего в моем понимании, это по сути-рабство. крепостные-рабы. барыня имела полное право распоряжаться их , жалкими по тем меркам жизнями. потому и сказалось на характерах и поведении по разному.
барыня. имела право на все и вся, надменность, гордость, тщеславие. простым народным словом барыня "заелась". вела себя как тюремщик над заключенными. (по сути так и было)крепостны. не имени мнения, ничего не имели. могли исполнять приказания барыни, но не более того. крепостные ниому не были нужны. не имеющие своего мнения, люди находящиеся в рабстве. поведение-никакое. так как оно зависело от приказов.
Хуторок в степи Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге. Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж". Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев". По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.
крепостное право прежде всего в моем понимании, это по сути-рабство. крепостные-рабы. барыня имела полное право распоряжаться их , жалкими по тем меркам жизнями. потому и сказалось на характерах и поведении по разному.
барыня. имела право на все и вся, надменность, гордость, тщеславие. простым народным словом барыня "заелась". вела себя как тюремщик над заключенными. (по сути так и было)крепостны. не имени мнения, ничего не имели. могли исполнять приказания барыни, но не более того. крепостные ниому не были нужны. не имеющие своего мнения, люди находящиеся в рабстве. поведение-никакое. так как оно зависело от приказов.
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.