Я учусь в 8"Д" классе,в школе-лицей №14.У меня очень дружный и веселый класс.Каждый раз нам школа устраивает конкурсы и мы всегда занимаем места.Работаем вместе.Если приходят новички,то мы их приятно встречаем.Мы хоть и не самый умный класс,но нас знает вся школа.Бывало так ,что кто-то мог что-то случайно не так сделать,мы сразу А наш классный руководитель просто шикарен.Он самый лучший.Если надо то он Всегда устраивает чаепитие на праздники.Впрочем наш класс самый крутой.
Я учусь в 8"Д" классе,в школе-лицей №14.У меня очень дружный и веселый класс.Каждый раз нам школа устраивает конкурсы и мы всегда занимаем места.Работаем вместе.Если приходят новички,то мы их приятно встречаем.Мы хоть и не самый умный класс,но нас знает вся школа.Бывало так ,что кто-то мог что-то случайно не так сделать,мы сразу А наш классный руководитель просто шикарен.Он самый лучший.Если надо то он Всегда устраивает чаепитие на праздники.Впрочем наш класс самый крутой.
P.S:замени класс и школу на свою.
Забвению не подлежит
(исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
2. Я и другие
(человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
3. Между и будущим: портрет моего поколения
(культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
4. Время перемен
(тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
5. Разговор с собой
(внутреннее пространство человека и словесные его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние