Опишите участников обсуждения,опираясь на использованные ими языковые средства.
Например: это писатель,в своей рачи использует различные средства выразительности
2.Выпишите вводные конструкции
Прочитайте обсуждение птиц в чате
А.Вчера возле дома видел птичью драку, огромные такие птицы, черные,вроде ворон, но, кажется, еще больше.Кто знает, что это за вид? Читал,что есть обычное ворон, а есть вороны. Почему-то казалось,что они только в сказках бывают.
Б. Да, действительно, ворон и ворона - это разные виды птиц, хотя они и относятся к одному семейству. Ворон больше, клюв у него толще. Возможно, ты видел воронов, если они были большие.
В.Предыдущий автор правильно описал отличия, однако есть одно "но" : ни вороны, ни черные вороны в нашем городе не живут.Вероятно, это были обыкновенные грачи. Их часто путают с воронами.
Давайте взглянем на текст и выделим ключевые фразы, которые могут дать нам ответ на вопрос:
"Сегодня на уроке появился новый мальчик в классе. Он был одет в дорогую одежду и имел роскошную сумку из последней коллекции. Его часы на запястье светились ярким бриллиантом."
Нам нужно найти мальчика, который хотя бы одной особенностью указывает на то, что он из богатой семьи. В тексте есть несколько информационных подсказок:
1. Мальчик был одет в дорогую одежду - это говорит о том, что его семья может позволить себе покупать качественную и дорогую одежду.
2. У него была роскошная сумка из последней коллекции - это также указывает на то, что мальчик имеет доступ к модным и дорогим вещам.
3. Его часы на запястье светились ярким бриллиантом - это явный признак роскоши и богатства.
Исходя из этих указанных особенностей, мы можем сделать вывод, что мальчик, о котором идет речь, был из богатой семьи. Обратите внимание, что ответ на этот вопрос может быть субъективным, и мнение автора может отличаться. Однако, основываясь на указанных деталях из текста, мы можем прийти к этому выводу.
Итак, по мнению автора, мальчик, который был из богатой семьи, можно идентифицировать по следующим особенностям:
- Дорогая одежда
- Роскошная сумка из последней коллекции
- Часы на запястье с ярким бриллиантом
2. В парикмахерской Петя работает или посещает этот магазин или услуги, которые предоставляются там. Парикмахерская - это место, где люди подстригают волосы, делают прически или меняют образ волос.
3. Осип Абрамович ругает Петю, потому что он, вероятно, выполнил что-то не так или нарушил правила или ожидания Осипа Абрамовича. Ругание - это когда кто-то говорит громко и резко, чтобы показать, что они недовольны поведением или действиями другого человека.
4. До поездки Петя видел то, что обычно видят люди, находясь в своем городе или поселке. Он мог видеть дома, дороги, людей, магазины, деревья и другие предметы или места.
5. Когда они ехали на дачу, Петя вел себя по-разному. Например, он мог быть веселым, если ему нравилось путешествие, или нервничать, если ему было страшно или скучно.
6. На даче Петя мог заниматься разными делами. Например, он мог помогать садить цветы, поливать растения, собирать овощи или фрукты, играть на улице со своими друзьями или просто отдыхать.
7. На даче Петя мог измениться в разных аспектах. Например, его интересы или предпочтения могут измениться после того, как он попробует новые вещи или узнает о новых интересных местах. Он также может стать более самостоятельным и ответственным, если он делает много задач или помогает другим людям на даче.
В рассказе "Петька на даче" описаны различные ситуации и действия Пети, позволяющие нам понять, как он живет и как меняется на протяжении истории.