Нет: рано чувства в нем остыли; Ему наскучил света шум; Красавицы не долго были Предмет его привычных дум; Измены утомить успели; Друзья и дружба надоели, Затем, что не всегда же мог Beef-steaks и стразбургский пирог Шампанской обливать бутылкой И сыпать острые слова, Когда болела голова; И хоть он был повеса пылкой, Но разлюбил он наконец И брань, и саблю, и свинец.
2) Ему не нравились пиры и светское общество
XI
…Господ соседственных селений Ему не нравились пиры; Бежал он их беседы шумной. Их разговор благоразумный О сенокосе, о вине, О псарне, о своей родне, Конечно, не блистал ни чувством, Ни поэтическим огнем, Ни остротою, ни умом, Ни общежития искусством; Но разговор их милых жен Гораздо меньше был умен.
Когда Онегин, после смери дяди, который оставил ему громадное наследство, приехал в деревню, он почувствовал прилив энергии, отступила хандра, появилось желание что-то делать, он полон энергии ввести своё прогрессивное управление. Самое первое он поставил себе зель--освободить крепостных от непомерного гнёта, дать им свободу, чтобы труд для них был в радость, И, если в начале его приезда местные помещики были рады приездй нового столичного челоека, то, узнав о его личной реформе в отношении крепостных они были напуганы и ыозмущены, принимать это не хотели, потому что все их крепостные, бесправные люди, узнав о свободе соседей, могут поднять бунт, им придётся следовать за ним, а этого они никогда не сделаю. немного времени, и Онегтн поостыл со своими либеральными изменениями, стал к этому безразличен, и всё осталось, как было. Помещики успокоились, жизнь в деревне потекла как прежде.
XXXVII
Нет: рано чувства в нем остыли;
Ему наскучил света шум;
Красавицы не долго были
Предмет его привычных дум;
Измены утомить успели;
Друзья и дружба надоели,
Затем, что не всегда же мог
Beef-steaks и стразбургский пирог
Шампанской обливать бутылкой
И сыпать острые слова,
Когда болела голова;
И хоть он был повеса пылкой,
Но разлюбил он наконец
И брань, и саблю, и свинец.
2) Ему не нравились пиры и светское общество
XI
…Господ соседственных селений
Ему не нравились пиры;
Бежал он их беседы шумной.
Их разговор благоразумный
О сенокосе, о вине,
О псарне, о своей родне,
Конечно, не блистал ни чувством,
Ни поэтическим огнем,
Ни остротою, ни умом,
Ни общежития искусством;
Но разговор их милых жен
Гораздо меньше был умен.
немного времени, и Онегтн поостыл со своими либеральными изменениями, стал к этому безразличен, и всё осталось, как было. Помещики успокоились, жизнь в деревне потекла как прежде.