В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
edemka17042006
edemka17042006
18.08.2022 19:58 •  Литература

Оповідання "Товстий і тонкий" 1. У чому комічність сцени,
зображеної
і тонкий»? Які її деталі вам видаються особливо смішними?
2. Як характеризують персонажів твору шкільні прізвиська?
з у першому абзаці оповідання автор повідомляє, чим пахне від
товстого й тонкого. Знайдіть ці подробиці в тексті й поясніть, які
штрихи до портретів персонажів вони додають.
4. Як і чому змінюється поведінка товстого й тонкого впродовж
зустрічі? Наведіть відповідні цитати.
5. У який момент розмови дружина тонкого вперше усміхнулася.
Якою ви уявляєте цю усмішку? Про що вона свідчить?

Показать ответ
Ответ:
olga1779
olga1779
14.12.2021 20:14
Щас всё будет,только 5 секундочек подожди)) повесть янки брыля «сиротский хлеб» начинается и заканчивается тем, что даник малец пасет стадо: в начале произведения - свиней, затем коров, свою и чужих, в конце - работает пастушонком у пана. кажется, замкнулся круг для сына вдовы из бывшей западной белоруссии. но это не так.  в начале повести данику было всего семь лет. он по-детски смотрит на мир и живет своими детскими радостями и расстройствами. мальчику радостно бегать по дождевых лужах, собирать на лугу калужница, купаться в немане, ловить пескарей, качаться на молодых березках. обидно, а иногда горько и больно, когда тебя дразнят, особенно нищим. иной раз можно потерпеть, но чаще всего нужно не давать себя в обиду, отбиваться, а иногда бежать плача и звать на матери.  данику хочется в школу. она манит мальчика новым незнакомым миром, которой живут старшие ученики, а япгчэ хочется обуть новые блестящие сапожки (первые в жизни! ) , что мама купила к школе.  в конце адовесци данику двенадцать лет. он учится в семилетке и среди одноклассников выделяется особыми способностями к учению. парень не только вырос, но и повзрослел. он не может мириться с тем, что в школе дети вучадца на чужом языке, что богатые его одноклассники насмехаются из бедности, лишений других. в данику пробудилось чувство человеческого достоинства и национальной гордости. свои убеждения, идеалы он отстаивает активно, не гнется и не унижается перед теми, кто имеет богатство и власть.  большое влияние на даника оказали условия жизни, а также взрослые. ему посчастливилось встретиться с замечательными учителями: деревенским человеком николаем кужалевичам и польской учительницей пани марией. первый открыл данику силу и мощь единства, братства трудящихся, говорил о национальное достоинство белорусов. вторая пробудила любовь и уважение к польскому народу, показала данику рабочую , богатство ее и языка. прошло время - и уже сам малец оплачивал вокруг себя одноклассников, детей бедноты, чтобы держались друг друга.  николай кужалевич почувствовать данику красоту печатного слова. и главный герой повести сам стал учить своих сверстников читать на родном языке. парень много думал, анализировал увиденное и услышанное, искал ответы на вопросы, которые ставила перед ним жизнь. поэтому в конце повести даник - не просто мальчик, а лицо, у которого есть собственные идеалы и способности их осуществить так?
0,0(0 оценок)
Ответ:
736Nikolay11111111
736Nikolay11111111
07.12.2022 18:29

1. При первой встрече Ромео и Джульетта влюбляются в друг друга во время случайной встречи Ромео и Джульетты на балу у Капулетти, куда герой явился в надежде встретиться с Розалиной

2 любви Ромео и Джульетты мешает вражда их семей

3 они не желают участвовать в данной вражде их любовь сильнее

4 Ромео был изгнан из Вероны, это и сыграло роковую роль.

5 «…Джульетта — это солнце. Встань, солнце ясное, убей луну — Завистницу: она и без того Совсем больна, бледна от огорченья, Что, ей служа, ты все ж ее прекрасней… »

6 Джульетту беспокоит вражда семей и любовь к Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки!

7 Да, поступок Лоренцо можно оправдать. он не желал никому зла и трагедии. в его намериях был только мир, он надеялся, что брак Ромео и Джульетты станет завершением долгой вражды.

8а момент поединка того с Меркуцио - безусловно, нет. Он даже пытается их разнять, и Тибальт наносит Меркуцио смертельный удар "из-под руки Ромео".Но после смерти Меркуцио все, о чем он думает, - это отомстить за друга. он желал отомстить, поэтому хотел гибели Тибальта

9 Ромео и Джульетта видят смысл жизни только в любви друг к другу. они не могут жить без друг друга и готовы на все, ради любви

ребятки, чем смогла, тем и

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота