В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dzean777
Dzean777
07.09.2022 07:23 •  Литература

Опрацюйте статтю «Хлопомани? Ні, громадівці». Складіть план статті й запишіть його.

Показать ответ
Ответ:
superrobbot2000
superrobbot2000
07.03.2021 11:20
Уважаемый ученик,

Давайте по шагам разберем каждый из вопросов, чтобы ответить на них подробно и понятно.

1. Отчего Беликов умирает? Он впервые получает отпор, терпит поражение и... умирает. (Докажите это)

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо провести анализ эпизодов, связанных с переживаниями и событиями, предшествующими смерти Беликова. Вам потребуется обратиться к тексту произведения или предоставленным материалам для более точного ответа.

Возможные аргументы:
- В произведении автор уделяет особое внимание состоянию души Беликова после его поражения. Он ощущает огромное потрясение и разочарование, описывая свои эмоции и мысли перед смертью.
- Слова "терпит поражение" указывают на то, что что-то важное для Беликова не удалось, что может иметь серьезные последствия для его жизни.
- Детальное описание событий до и после поражения Беликова возникает для того, чтобы показать, как это влияет на его состояние и, вероятно, становится причиной его смерти.

2. Прочитайте эпизоды, чтобы доказать, что Беликов умер, а беликовщина осталась не больше недели...» до слов «…не стало лучше». (Докажите это)

Для ответа на этот вопрос мы также должны обратиться к тексту или предоставленному материалу. Вам потребуется проанализировать информацию о влиянии смерти Беликова на его окружение и общественную жизнь города.

Возможные аргументы:
- В произведении описывается, что смерть Беликова внесла перемены в жизнь города или школы. Возможно, это происходит из-за известности и важности Беликова в сообществе.
- Можно найти упоминания о том, что его ученики или коллеги не могут заполнить пробел, который оставил Беликов. Это может говорить о том, что его потеря сильно сказалась на учебном процессе.
- В тексте может быть указывается, что через некоторое время после смерти Беликова изменения в городе или школе стали заметными: например, падение успеваемости, ухудшение отношений между учениками и другими учителями и т.д.

3. Как можно раскрыть понятие «беликовщина»? Есть ли духовное родство между Беликовым, Буркиным и другими учителями, горожанами?

Для ответа на этот вопрос нам необходимо проанализировать взаимодействие и отношения между Беликовым, Буркиным и другими учителями и жителями города, а также применить собственное понимание понятия "беликовщина".

Возможные аргументы:
- Беликовщина может означать идеалы, ценности или подходы, которые были связаны с Беликовым и передавались им своим ученикам и коллегам. Как результат, другие учителя и жители этих городов могут подражать ему или его методам обучения и воспитания.
- Можно также обратить внимание на то, как Беликов и другие учителя обращаются с учениками и другими людьми. Если они демонстрируют одинаковый подход к преподаванию, воспитанию и отношениям, то можно говорить об их духовном родстве или схожести.
- В тексте могут быть приведены примеры, когда Беликов и другие учителя выступали единодушно в решении проблем, поддерживали друг друга или вместе боролись с негативными явлениями в обществе.

Надеюсь, что данное разъяснение помогло вам понять, как ответить на вопросы по теме "Сколько ещё Беликовых?". Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться еще, если вам нужна дополнительная помощь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ринат2006
Ринат2006
26.05.2022 23:07
Диалог из произведения А. Экслера «Записки невесты программиста» отображает взаимонепонимание героев, вызванное различиями в их профессиональной сфере, возрасте, социальной принадлежности и темпераменте.

Во-первых, герои имеют разные профессии. Главный герой является сисадмином и программистом, что для него имеет большое значение и является его основным источником удовлетворения. Однако, для героини, они представляют тему, которую она с трудом воспринимает и понимает. Это связано с незнанием области программирования и администрирования.

Во-вторых, различия возраста между героями могут также быть причиной взаимонепонимания. Предположительно, героине может быть моложе героя, что создает отличие в поколении и мировоззрении. Героиня проявляет неопытность и неосведомленность в отношении работы сисадминов и программистов.

В-третьих, социальная принадлежность героев также влияет на их взаимопонимание. Главный герой представляет себя как работника, занимающегося техническими и информационными задачами. Его работа связана с компьютерами и сетями. С другой стороны, героиня не обладает таким пониманием и интересом к технологиям, что создает барьер для понимания друг друга.

Наконец, различия в темпераменте также влияют на общение героев. Главный герой проявляет энтузиазм и страсть к своей работе, что ведет к язвительности и сердитости в ответ на то, что его работа недостаточно понятна и оценена. Героиня же, с другой стороны, старается быть терпимой и понимающей, и хотя она не знает деталей его работы, она старается задавать вопросы и понять его профессию.

Таким образом, взаимонепонимание героев обусловлено их разными профессиями, возрастом, социальной принадлежностью и темпераментом. Вопреки этому, героиня пытается поддерживать диалог и понять главного героя, приглашая его танцевать и задавая вопросы. В конечном итоге, она находит его интересным и привлекательным, осознав, что он – тот, кого она искала всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота